Глава 9 или Теории, две Леди и кошак супергеройский, мороженный, одна штука

363 30 3
                                    

- Я очень довольна тем, как вы справились с последним заданием - Вещала мадам Бюстье, а я, улучив момент, пока она отвернётся, подбросил Хло записку и сделал самый невинный вид - Некоторые просто превзошли себя! Молодцы! Итак, пора переходить к следующему заданию...

Буржуа, как профессиональный фокусник, еле заметным движением руки смахнула записку на телефон Сабрины под партой и со скукой оглядела класс. Рыжая быстро прочитала текст, поймала мой взгляд и медленно моргнула, выражая согласие.

Я улыбнулся и обратил внимание на блондинку, которая показывала на учительницу. Я осторожно перевёл взгляд и выдохнул с облегчением: смотрела мадам не на меня.

Сзади послышался хлопок резко закрытой книги и неловкое хихиканье Альи. Я обернулся и полюбовался на слегка смущённую Сезар... И отсутствие её верной подруги.

- Пс, Адриан - Я пихнул в бок друга, привлекая к себе его внимание - Где Дюпен-Чен?

- Она заболела - Поведал мне шёпотом блондин, а потом подозрительно прищурился и уточнил: - А почему ты спрашиваешь?

- Я не могу интересоваться состоянием своей одноклассницы? - Я вопросительно выгнул бровь в лучших традициях Снейпа.

- Ты не особо-то и беспокоился когда заболела Роуз - Возразил мне блондин. И чего он допытывается-то?!

- Ну, нашёл кого сравнить! Маринетт, которая постоянно куда-то влипает, и милую душку Роуз, которая сидит на жопе ровно и никуда не рыпается! - Всплеснул я руками - И если она влипает в какое-нибудь говно, то в ваших же с Жучком интересах узнать об этом пораньше, потому что именно вы будете её доставать! Кстати, как там у тебя с Жучком?

- Да никак... - Агрест тяжело вздохнул и положил голову на парту - Я...

Его прервал звонок.

- Сегодня, вы должны прочитать третью главу «Захватывающего Учебника» «Франция: Средние века», а затем ответить на несколько простых вопросов - Дала домашку учитель, а я же поразился, как можно назвать этот учебник захватывающим. Там же весь текст скучным научным языком написан!

- Спасибо - Я свистнул у мадам две копии задания, одну отдал Андрюхе и мы вышли из класса.

- Что у нас сейчас? - Полюбопытствовал парень.

- У нас сейчас... - Я покопался в телефоне и нашёл расписание - О! У нас сейчас окно! И у девчонок тоже!

Желание помочь другу и вытекающие приключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя