Глава 3 или Героизм, летающие блондинки и ещё жуки

529 38 8
                                    

- Твою ж мать! - Взволнованно всплеснул руками Юль, который теперь всегда смотрел новости. Как он сам говорил, ему очень интересны герои, их силы и способности. А ещё ему очень понравился тот бой в стиле мстителей и ему не терпится посмотреть, как герои будут справляться и дальше. Спасибо ему, конечно, за то, что он положительно настроен к героям и болеет в основном за них, но вспоминая концовку тех же мстителей... В общем, у меня тогда глаз дёрнулся после такого сравнения.

Я же испуганно дёрнулся, и чуть не свалился с дивана, на котором мы с ним, собственно, и восседали. Только я залипал в телефоне и думал как бы договориться о встрече с Альей, а вот Юль ждал чего-то такого-эдакого.

И дождался, стоит сказать.

Я сфокусировал своё внимание на причине приподнятого, даже азартного настроения своего няня - на телевизор.

- Только Париж собрался праздновать появление двух новых супергероев Леди Баг и Супер Кота, как новая волна паники прокатилась по столице: десятки людей внезапно превратились в каменных монстров! - Тревожно оповещала Шамак. Она воистину неизменна, как шутки про ебущихся клоунов в каждом сборнике анекдотов.

А, ой. Вот что я забыл! Ну и фиг с ним, зато увижу эпичное появления дядьки Бражника, который, по народной мудрости, вытворял всякие непотребства с багажником.

- Так, я пойду, а то я слегка побаиваюсь твоего энтузиазма - Я поспешил в свою комнату. Ой, всё, Тикки мне сейчас по мордасам настучит, я сложу лапки, расплачусь и побегу отдавать амулет Але. Всё просто, как дважды два!

- Жертвы, превратившиеся в каменных существ, застыли, как статуи. Полиция не знает, что с ними делать! Оживут ли они или останутся такими? - Надья неустанно сообщала о текущей ситуации, только уже теперь с телевизора в моей комнате.

Стоило только мне закрыть дверь, как моя квами, до этого хомячившая печенье на столе, подлетела ко мне.

- Вы поймали акуму? - С тревогой и волнением посмотрела на меня своими голубыми глазами букашечка

- А как связаны акума и остальные каменные крепыши? - Я присел на кровать, наблюдая, как Тикки летает туда-сюда перед моим лицом

- Акума может размножаться, вот почему его надо ловить! - Зашибись! А раньше ты этого не могла мне сказать, солнце? - Если у Айвана появятся негативные эмоции, акума превратит его обратно и тогда он сможет управлять целой армией каменных чудовищ!

Желание помочь другу и вытекающие приключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя