Глава 2 или Жуки, сомнительная удача и женственность

530 41 5
                                    

Когда Кот ушёл, я принялся за заныканные круассаны, краем уха слушая, что там лялякают.

Надья Шамак всё вещала, какой пиздец творится на улице (естественно, в более цензурной форме) и что стражи правопорядка не справляются. 

Так, где эта букашка прохлаждается?! Какого она вообще ничего не делает?! Где героизм?! Тикки, алло, ты Маринку до сердечного приступа довела?

— ...Граждане, оставайтесь дома... — В который раз повторяет ведущая, а я же с досадой вспоминаю про домашку, которую мне всё же стоит сделать

— Тьфу ты! Всё настроение испоганили! — Простонал я и, водрузив еду на стол, вернулся на кровать за сумкой. Совмещать приём пищи с приёмом знаний. Надеюсь, у меня не появятся проблемы из-за того, что я такую забористую дурь мешаю с выпечкой... — История, литература, иностранный... — Бормотал я себе под нос, но тут же остановился, как только мне на глаза попалась знакомая шкатулка, которая возвышалась на моем столе — Он не забрал её? Хотя да, в тот костюм и коробок спичек бы не влез, что уж заикаться про шкатулку!

Хм, интересно, а Адриан одолжит мне её, если я буду делать кому-то предложение руки и сердца? А что, оригинально будет! Нужно только посмотреть не растянул ли обивку талисман...

— Хотя, может, она слишком монструозная... — Вслух размышлял я, открывая шкатулку и тут же чуть не уронил её, так как из неё вырвался розовый цвет, а затем вылетело красное и не менее знакомое нечто, при виде которого у меня глаза на лоб полезли, а челюсть упала на пол — Господь всемогущий...

— Не бойся меня! — Посмотрела на меня своими темно-синими глазами миленькая квами и попыталась подлететь ко мне, но я рефлекторно отскочил аж на другой конец комнаты.

Признаю, старик меня уделал всухую! Всё, а теперь заберите у меня эту штуку!

Тикки снова пытается приблизиться, но стоило ей только дёрнуться в мою сторону, как я тут же рванул к двери.

Не-не-не, знаю я, что там Леди Букашку по сюжету ожидает, так что живым не дамся!

Правда, рука у меня, в отличии от Маринки, на эту милаху не поднималась, поэтому я просто напряжённо следил за её передвижением, готовый в любой момент заорать, как говориться, на всю Ивановскую, а там уже прийдёт Юль, мой верный рыцарь, и спасёт меня. Блин, я правда что-то в принцессу превращаюсь...

Желание помочь другу и вытекающие приключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя