Глава 10 или Ранимые художники, курица, зажигательный дрифт и чувства

449 32 22
                                    

* - В тот момент Т9 исправил "на слове" на "на столе" и меня просто вынесло(ʘᴗʘ✿)
____________________

- Натаниэль! - Гаркнули над ухом и недавно спавший я подскочил на месте, больно ударяясь коленями об парту. Уй, больно же! Зачем так орать?! - Что ты рисуешь?!

Я проморгался, убрал волосы с лица и уставился на мадам Менделееву, которая в данный моменты почему-то ругала моего соседа по парте.

- Ч-что? - Обрёл дар речи смущённый таким вниманием парень.

- Из-за своих нелепых художеств - Женщина потрясла листком с наброском - Ты отстаёшь по химии!

Это что такое?! Какое право ты, дура старая, имеешь отчитывать его именно таким образом?!

- Про... - Начал было рыжик, но тут вмешался уже проснувшийся, злой и голодный я:

- Ничего они не нелепые! - Возмутился я, вскочив на ноги - И вообще, у Натана заказ! Сроки горят, он ночами не спит, работает и всё это ради того, чтобы угодить заказчику! А на кону сумма, как и затраченное время, немаленькая! - Под конец моего монолога все, в том числе и Нат, смотрели на меня круглыми от шока и ужаса глазами. Ну да, я же посмел возразить самой Менделеевой! Всё, сейчас она меня прямо на месте расстреляет.

Куртцберг помотал головой, мол, не втягивай себя в это дело, но я упрямо смотрел драконихе прямо в глаза.

- В жизни не слышала большей глупости! - Наконец нашлась учитель - А даже если бы это было и так, то вы можете самосовершенствоваться где угодно, но не на моём уроке!

- Не вам решать, что правда, а что нет! И вообще, заказчиком был мой отец! - Фыркнул я, продолжая гнуть линию. Она в любом случае отправила бы Ната к директору, а так у него хоть есть поддержка в моём лице.

- Вот идите к директору и расскажите ему эту небылицу! - Рявкнула в ответ мадам - И каракули свои не забудьте!

- Как знаете - Пожал я плечами, стараясь успокоиться, и собрал свои вещи.

Мы с Натаниэлям двинулись на выход одновременно, но так как нас разделял ряд парт, я не мог предотвратить его падения.

Скетчбук упал и раскрылся как раз на его старом комиксе с Маринкой, но я посчитал, что лучше спасти самого рыжика от Менделеевой, которая подняла его за шкирку, словно он был нашкодившим котёнком.

Желание помочь другу и вытекающие приключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя