Глава 12 или Фантазии, ночёвки, мальчик-змей, разборы полётов и Игра

743 37 27
                                    

Господибожемой, как мне неловко выкладывать эту главу с ТАКИМ началом, кто бы знал! (////////////////)
Пожалуйста, не кидайтесь тапками в меня за то, что всё описано криво! Я не спец в описании подобных сцен:_)
______________________

***

- Фели-и-икс - Жалобно прохныкал Крис, дрожащими руками держась за плечи парня, словно утопающий за соломенку.

- Что такое, милый? - Промурлыкал довольный донельзя такой реакцией Феликс, сильнее растягивая пальцами Шаброля. Тот громко застонал, запрокинув голову - Ты такой очаровательный сейчас!

- Феликс... - Прохныкал брюнет и устало уткнулся лбом в плечо Фатома, уже изрядно вымотанный такой активной стимуляцией - Пожалуйста...

- Что-что, дорогой? - Хитро ухмыльнулся блондин, вдруг резко вставляя свои пальцы глубже, заставляя Кристиана задохнуться от удовольствия - Повтори, пожалуйста, я тебя плохо слышу!

- Фе... Ликс, - Рванно вздыхая, взмолился длинноволосый - Пожалуйста!

- Что я должен сделать для тебя, любовь моя? - Зеленоглазый остановился, вызывая недовольство у Кристиана, переместил свободную руку с талии своего парня на его подбородок, приблизился к нему и прошептал в самые губы: - Чего ты хочешь?

- Феликс... - Всхлипнул он и быстро, но мокро чмокнул партнёра в губы - Прошу, Феликс, во... - Шаброль запнулся, но тут же бросил на Феликса решительный взгляд, вызывая у того приятные мурашки, и требовательно продолжил: - Войди в меня!

- Твоё желание - закон! - Блондин и сам уже был на грани, а потому быстро вынул пальцы из Криса, подтянул его поближе, но был тут же опрокинут спиной на кровать - Оу, желаешь контролировать процесс?

- Помню, ты говорил, что хочешь посмотреть, как я буду прыгать на тебе... - Прошептал брюнет, наклонившись к самому уху блондина и вызывая тем самым у него дрожь и приятное волнение. Парень провёл рукой по животу Фатома, а затем и ниже - И я хочу исполнить твоё желание! - Длинноволосый поцеловал зеленоглазого в губы, на что тот тут же ответил, зарывшись руками в волосы парня. Поцелуй был долгий, мокрый, с языком и до безумия приятный, из-за чего прерывать его было очень досадно.

- Я тебя так люблю! - Лихорадочно прошептал Феликс, вглядываясь в синие глаза напротив.

- Но не так сильно, как я, - Усмехнулся в ответ Кристиан и резким движением ввёл в себя член блондина, заставляя того протяжно застонать - Ты такой милый, когда растрёпанный! - Шаброль остановился, давая себе время привыкнуть к размерам партнёра и провёл своими пальцами по щекам Фатома, бережно обхватывая руками его лицо - А то ты всегда такой прилизанный, что увидеть тебя таким - необычайно редкий и ценный опыт!

Желание помочь другу и вытекающие приключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя