Глава 11 или Купидоны, блондины, фанаты, певцы и крокодилы, гипноз и родители

522 32 16
                                    

Короче, я хз, как правильно звать Гипнотизëра, так что тут он у меня будет Симон!
_____________________

— С днём всех влюблённых! — Поздравила меня проснувшаяся Тикки, наворачивая вокруг меня круги.

— И тебя с праздником, — Я кивнул ей, не совсем разделяя воодушевления воплощения удачи, и лёгким движением руки сделал себе хвост — Что хочет сегодня моя Богиня? — Усмехнулся я и достал телефон.

— Я помню, что ты упоминал тирамису... Я бы хотела попробовать — Квами поправила мне хвост, насколько могла, вызывая у меня тем самым умилëнную улыбку, уселась мне на плечо и с интересом заглянула в экран смартфона.

— Думаю, лучше насладится тирамису дома, — Решил я и написал Жану с просьбой приготовить к моему возвращению эту сладость. Букашечка согласно кивнула, поддерживая мою мысль — А теперь, думаю, стоит поспешить в школу, если я не хочу опоздать...

— А я думала, что ты уже не вспомнишь! — Хмыкнула Тикки и спряталась в моей причёске.

— Был бы рад, да Адриан там без меня повесится — Фыркнул я, подхватил сумку с заранее заготовленными подарками для ребят и поскакал к машине.

...

— С днём всех влюблённых! — Торжественно объявил я и вручил опешевшему от такого поворота событий Адриану обычную коробку с шоколадом.

Ну, вернее, обычной она была на первый взгляд. Внутрь я положил сертификат на бесплатный сеанс эротического массажа, который можно, если что, обменять обратно на деньги. Да-да, троллинг продолжался.

— Эм... Спасибо, но... — Агрест замялся — Ты же знаешь, что мне нравится Леди Баг...

— Знаю, — Кивнул я, не понимая почему он поднял эту тему — Я не понимаю к чему ты клонишь.

— Я... — Парень замолк и задумался, как бы лучше донести до меня свою мысль, а потом вдруг взял и заржал, заставляя меня подпрыгнуть на месте от неожиданности — Ха-ха! Так ты... Ты не знаешь?!

— Да что такого-то? — Искренне не понял я — Если тебе не нравится, то я больше не буду дарить, просто скажи!

— Не-не-не, мне всё нравится! — Блондин отодвинулся от меня, чтобы я не мог забрать у него подарок — Просто обычно что-то дарят в этот день, чтобы показать свои чувства! И в большинстве случаев именно романтические!

Желание помочь другу и вытекающие приключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя