Адриан на меня, видимо, обиделся, так как усадил рядом с собой Нино, с которым увлечённо обсуждал музыку. М-да, что-что, а её мой друг просто обожал! Особенно те хиты, с которыми я познакомил нашего домашнего мальчика!
И эти то-ли психи, то-ли гении решили сделать ремикс какой-то классической мелодии и сейчас увлечённо тыкали в телефончик Нино, переругиваясь из-за тона песни. Андрюха говорил, что выбранная им песня может стать прекрасным загадочным музыкальным сопровождением к какой-то сцене из незнакомого мне фильма... Вроде бы, его пару раз упоминала Хло...
А вот Ляиф пытался из этой «зелёной тоски» слепить качающий трек. В итоге парни решили сделать приятную и энергичную переделку. Как они собираются сделать что-то ободряющее из грустных завываний скрипки я решительно не понимал, но это всё-таки было более осуществимо, нежели качающий трек.
Я с кислой миной осознал, что данный разговор решительно не для меня, и перевёл взгляд на девчонок. Хло красила Сабрине ногти на одной руке (и как только уломала на это рыжую?), рассказывая ей что-то о цветовых палитрах и уверяла, что девушке подойдут... Дальше следовал модный сленг, который я не мог разобрать при всём желании, хоть и общался и с этой модницей, и с моделью.
Алья и Маринетт болтали о ЛедиБлоге. Ну, как болтали: Сезар выливала тонны восхищения героями (вернее, одной конкретной «героиней») на подругу, а та была и не против. Впрочем, Маринка и сама вставляла своё мнение, комментируя стиль героев и выдавая идеи насчёт оформления блога, а также раздумывая над созданием коллекции одежды в честь героев в будущем.
Я вдруг почувствовал себя третьим лишним во всех компаниях. Хотя, скорее просто лишним. Гадостное ощущение, хочу заметить... Такое липкое одиночество, бр-р-р! Аж до слез обидно!
- Так, ладно, видимо, судьба намекает, что пора заводить новые знакомства! - Быстро приободрился я и обвёл класс взглядом.
Так, Милен - нет, Аликс... Возможно, но сейчас - нет. Ким - нет, Айван - нет, Джулека - как и Аликс, Роуз - не... О, Натаниэль! Он же художник, да? Что-ж, попробуем подкатить к нему со своими каракулями. Может, что-то да срастётся?
- Привет! - Я подсел к молчаливому художнику. Реакцией на моё появления стала пара бирюзовых глаз, осоловело смотрящих на меня - Эм, ты не против, если я посижу с тобой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание помочь другу и вытекающие приключения
FanficФандом/Фэндом: Леди Баг и Супер Кот Адриан имел поистине притягательную внешность и манящую ауру. Барышни бегали за ним толпами! Сперва я пытался отдалиться от блондинчика, ибо никаких убийств меня от яндере мне не нужно. Но потом... В общем, я не с...