- Адриан, иди нахер! - Вежливо поприветствовал я своего братана, с трудом продрав глаза. Эта блондинистая гадина звонила мне в полдень, хотя мы проболтали с ним аж до 6 утра! - Мы всю ночь болтали, глист ты мой доморощенный! Иди папаше своему на мозг капай, а меня не доставай!
- И тебе доброе утро, мой дорогой друг - Хмыкнул в трубку отвратительно довольный голос
- Пошёл в жопу - Буркнул я, утыкаясь носом в подушку
- Ты же придёшь на гонку Аликс и Кима? - Мои инструкции по дальнейшему пути собеседника были благополучно проигнорированы им же.
- Зачем? - На этот раз более цензурно озвучил свою мысль я, потерев переносицу, и перевернулся на спину - Не, серьёзно, что мне там делать? Ладно если бы мне задали нарисовать и принести плакат, но у нас есть Маринетт, так что я могу себе позволить вдоволь насладиться сном! - Я сбросил трубку и устроился поудобнее.
Мой покой нарушил ещё один телефонный звонок, а я остро пожалел, что не выключил телефон сразу. Впрочем, посмотрев на звонящего, я понял, что мне чертовски повезло, что я не вырубил звук, так как за игнор Хло, а звонила именно она, мне бы все мозги вынесла.
- Алло - Вяло буркнул я, еле шевеля губами. Глаза слипались, а тело прямо-таки жаждало принять горизонтальное положение.
- Значит так - Послышался командный голос девушки - Чтобы через пять минут твоя тощая задница была на месте сбора класса!
- Хло, сейчас выходной, можно поспать... - Промурлыкал я, пытаясь её разжалобить и уже откровенно засыпая за разговором.
- КРИСТИАН ШАБРОЛЬ! - Крикнули в трубку, а я подпрыгнул от неожиданности. От её тона сонливость как рукой сняло - Кхм, меня не волнует, чем ты там ночью занимался, но чтобы сейчас же собрался и вышел к нам! - Трубку на этот раз повесила одна наглая блондинка.
Я с неохотой встал и начал собираться. Сейчас по-быстрому мотнëмся, поздравим победителя и слиняем. Главное, не заснуть в промежутках между этими моментами...
Телефон вновь издал чириканье и я испытал острое желание швырнуть его об стенку. У меня ПМС развилось, что-ли? А то станется ведь, с Бражником нашим же не только геморрой получить можно!
- Крис на связи - Я привычно зажал телефон между плечом и щекой, занявшись тем временем волосами. Пучок получился довольно красивый, кстати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание помочь другу и вытекающие приключения
FanficФандом/Фэндом: Леди Баг и Супер Кот Адриан имел поистине притягательную внешность и манящую ауру. Барышни бегали за ним толпами! Сперва я пытался отдалиться от блондинчика, ибо никаких убийств меня от яндере мне не нужно. Но потом... В общем, я не с...