АХТУНГ!!!
Короче, типа дисклеймера:
Глава содержит метки: стимуляция руками, минет.
Ну, и по мелочи: жестокость там, насилие, как обычно, в общем:)Аликс - канонное имя нашей Баннингс. В вики оно написано именно так.
Сестра умотала на спортивное ориентирование, а я, оправдывая свой никнейм, сижу дома и пишу главу:).Хм... Кто-нибудь из вас знаком с новеллами? Ну, Mushroom oasis, My dear hatchet man, Boyfriend to dead, Blooming panic, John Doe, Sunny Jack day? Или только у меня психика сломана? Хотя, MO и ВР довольно миленькие, как и The groom of Gallagher Maison.
________________________***
— Записывает пример… — Твёрдым тоном велела мадам Менделеева, окинув класс строгим взглядом.
— К-Крис, м-мне… Ах! — Натаниэль спешно прикрыл рот рукой, молясь, чтобы никто не услышал. Ручка выпала из ослабевших пальцев, а сам парень привалился плечом к своему соседу.
— М? — Кристиан нарочито невинно заглянул в глаза одноклассника, но рыжий видел, как на дне синих омутов плясали черти — Что такое? Я тебе мешаю? — Пальцы брюнета провели по чувствительной головке, заставляя собеседника задохнуться от удовольствия.
— Мх! — Нат закрыл алое лицо руками. Сердце бешено стучало, мысли путались и постоянно крутились вокруг ловких движений длинноволосого.
— Кристиан, Натаниэль! — Обратила на себя внимание учительница, заставляя Куртцберга вздрогнуть — Если вы сейчас же не отлипните друг от друга, то я вас рассажу!
— Прошу прощения, мадам, — Спокойно извинился брюнет и медленно отстранился от изнывающего от желания парня — Такого больше не повторится.
— Уж постарайтесь, — Буркнула женщина и развернулась к доске.
— Кри-ис… — Тихо простонал рыжий и положил голову на руки, скрещенные на парте. Несмотря на то, что Шаброль отсел, ласок тот не прекращал, дразня несчастного.
— Ты такой милый, когда краснеешь, — Улыбнулся Крис, резко ускоряясь, на что получил тихий скулёж.
— Что-ж, к сожалению, мы не успели… — Констатировала учитель, стоило звонку прозвенеть. Настроение у неё было не очень хорошее, так как пришлось проводить урок не в привычном кабинете химии, а в обычной аудитории — Домашнее задание…
Из класса первой вышла мадам Менделеева и ученики потянулись следом, но на физкультуру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание помочь другу и вытекающие приключения
Fiksi PenggemarФандом/Фэндом: Леди Баг и Супер Кот Адриан имел поистине притягательную внешность и манящую ауру. Барышни бегали за ним толпами! Сперва я пытался отдалиться от блондинчика, ибо никаких убийств меня от яндере мне не нужно. Но потом... В общем, я не с...