П.С. - Для справки: когда человек смущается, он краснеет, его сердце бьётся быстрее, и, следовательно, температура тела повышается))П.П.С - Падажжи - это специальное исковерканье слова
____________________________
— Шляпа дерби... — Бормотала себе под нос Маринка, расхаживая туда-сюда по коридору — Шляпа дерби... — Девушка быстро перелистывала свой альбом, ища что-то в нём
— Чего это с ней? Творческий запор? — Обратился я к Андрюхе, подойдя поближе к ним с Нино — Привет, кстати
— Привет, Крис — Адриан разулыбался, в мгновение ока приобретя более оптимистичный настрой, и сжал меня в объятиях.
Сегодня на классном часу я присутствовать не мог, так как вновь мучался с мадам Менделеевой, и, видимо, мой дружбан по мне соскучился.
Я обнял его в ответ и взлохматил его волосы. Парень же повис на мне и мне пришлось его поудобнее перехватить, чтобы блондин не шлепнулся на пол вместе с моими штанами, за которые обязательно схватится. Ну, или рубашку порвёт, ему массы тела хватить должно (это старая рубашка отца и, пусть она и моя любимая, но держится та только на честном слове). А то не думаю, что Маринка вынесет это зрелище...
М-да, сын модели носит старые рубашки... Кому расскажешь — не поверят!
— Отец Адриана вместе с твоим объявил конкурс на создание шляпы — Объяснил мне Ляиф, приветственно махнув рукой. На наши кривляния он смотрел со смешинками в глазах и даже иногда присоединялся к нам.
— Ты что, забыл? — Немного невнятно уточнил Адриан куда-то мне в плечо.
— Ну, мне, знаешь ли, не до этого было! — Я скривился, вспоминая свои муки в логове фиолетововолосой драконихи. Как бы я не уважал эту тётку, а нелюбовь к химии во мне было не истребить! Даже смерть моего мнения не поменяла, что уж говорить об обычной, но строгой училке?
— У меня нет дизайнов для шляпы дерби! — Воскликнула Дюпен-Чен с отчаянием в голосе, заставляя нас вздрогнуть. Из-за этого я чуть было не уронил друга, так что мне пришлось взять его за бёдра и уже так держать.
Блондин же пискнул на грани слышимости и тут же нагрелся, но я не обратил на это внимание, поудобнее перехватывая его.
— Чего она так замотивированна? — С опаской уточнил я, наблюдая за метаниями брюнетки. Я же вроде не участвую в показе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание помочь другу и вытекающие приключения
FanficФандом/Фэндом: Леди Баг и Супер Кот Адриан имел поистине притягательную внешность и манящую ауру. Барышни бегали за ним толпами! Сперва я пытался отдалиться от блондинчика, ибо никаких убийств меня от яндере мне не нужно. Но потом... В общем, я не с...