Глава 4 или Тучи, снег, фото и плавки с полотенцем

491 37 5
                                    

Уведомляю, что могу пропасть до конца месяца, так как мне нужно сдавать экзамены и закрывать хвосты по учёбе. Постараюсь в свободное время писать главы, так что, вероятно, в выходные буду подавать признаки жизни:)
П.С. - Пипец, целый день на написание одной главы трачу(0_0)
___________________

Я шёл по парку прямо к Адриану, в наушниках слушая новости, в которых выбирали ведущую прогноза погоды. Честно, мне было фиолетово на то, какая мадмуазель будет вещать о погоде, всё равно я большую часть пропущу мимо ушей. А вот если Шамак заменят - то тут да, тут внимание уделю!

- Привет! - Машу рукой и вижу, как оживляется блондин. Он дёргается в порыве помахать мне в ответ, но строгий окрик фотографа заставляет его вздрогнуть и тут же принять прежнюю позу.

Я хихикаю и подхожу ближе, наблюдая за мельтешением мужчины вокруг модели. Понимаю его, то бишь своего друга, так как ради интереса тоже пару раз был на съëмках в качестве модели и с тех самых пор решил сократить такие фотосессии. Максимум - раз в год.

Кстати, с фотографом друга я не пересекался, пусть и успел наслушаться о нём всякого... Как его там? Винсент, кажется?

- Мсье Винсент - Окликиваю я фотографа и тот обращает своё внимание на меня. Ура, угадал, пойду покупать лотерейный билетик - Когда у Адриана перерыв?

- Примерно через час - Отвечает мужчина, но, оглядев меня, улыбается и с большим энтузиазмом предлагает: - Почему бы вам не присоединиться к фотосессии! Нам как раз не хватало чего-то нового! - Тот кивнул сам себе и совсем загорелся идеей - Да-да, вы будете словно лунная ночь и солнечный день, похожие внутри, но такие разные снаружи! Да-да, это будет нечто!

Прежде чем я успел вставить хоть слово, меня поставили рядом с Агрестом и сказали принять какую-нибудь позу. Спасибо хоть сумку дали на скамейку положить!

- Э-э... - Я был совершенно сбит с толку и, видя нетерпение фотографа, с мольбой шепнул своему собрату по несчастью: - Адриан, помоги, пожалуйста!

- Не вопрос - Он отметил и стал двигать моё тело, показывая, как мне лучше встать - Спину держи прямой, голову - в бок, руку сюда... Чуть расставь ноги, ага! Всё - Он отошёл от меня, любуясь результатом, а потом отзеркалил мою позу, повернувшись ко мне спиной.

- Ох, это надолго... - Буркнул я, с тоской глядя на свою сумку. В ней находились какие-то вкусные булки и термос с чаем.

Желание помочь другу и вытекающие приключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя