Прошу прощения за долгое отсутствие, меня морально вымотали противные лекарства, которые мне назначил врач, в последнее время вокруг меня орут мои брат с сестрой и двоюродные же брат с сестрой, так что моральное состояние у меня... Немного убитое. Да и вдохновение ко мне не приходило, так что пишу сейчас, пока радуюсь тому, что время приёма лекарств прошло, а сеструха уехала в лагерь:)
П.С. - Некоторые фразы персонажей исковерканы специально.
В Древней Греции, если я не ошибаюсь, мужчины-наставники часто имели половые связи с юношами-учениками, так как в то время считалось, что через семя мужчины передают юношам таким образом свой опыт.
_________________________________Я широко зевнул и протёр глаза. Выспаться на последнем уроке, как и на остальных, мне не особенно удалось, так как все учителя резко решили завалить нас письменными (мадам Менделеева) и устными (мадам Бюстье) опросами, а лайтовых — не было сегодня. Непруха…
— Напомни мне… — Я посмотрел вперёд, на Нино, который увлечённо… Пялился на Маринку и Алью, которые, в свою очередь обсуждали что-то, увиденное в журнале, и хихикали. Окей, ладно, тут, видимо, такое поведение нормальное… — Что мы тут делаем?
— Мы хотим помочь Нино! — Ответил мне Андрюха.
Ляиф же нас не замечал в упор. Уверен, начни мы прямо здесь заниматься всякими непотребствами, тот просто отмахнëтся от нас, даже не оборачиваясь.
— С каких это пор «ты» превратилось в «мы»? — Усмехнулся я, поправляя хвост.
— Ну, ты же мне не откажешь в помощи? — Улыбнулся Агрест.
— Смотря какая помощь, — Заметил я — Я, например, не буду спать с Маринетт, чтобы она пошла на прогулку с Нино!
— Надеюсь, такие жертвы нам не потребуются, иначе я самолично исключу тебя из нашего плана — Кивнул мне он.
— Спасибо, что беспокоишься, — Хмыкнул я и, прислушавшись, услышал тихий писк Дюпен-Чен. Что там такое в этом журнале? Не я же там! — Хотя, если бы ты этого не сделал, то Феликс бы тебе устроил… Сладкую жизнь!
На мои слова парень только фыркнул и направился к другу.
— Знаешь… — От неожиданности очкарик подпрыгнул, явно получив микроинфаркт, а я понимающе хмыкнул. В последнее время Адриан, жук такой, стал ходить воистину по-кошачьи, тихо, так что если бы не моё чутьё, то я бы помер от испуга. Хотя, это всё равно не мешает ему неожиданно появляться — Маринетт никогда не влюбится в статую!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание помочь другу и вытекающие приключения
FanfictionФандом/Фэндом: Леди Баг и Супер Кот Адриан имел поистине притягательную внешность и манящую ауру. Барышни бегали за ним толпами! Сперва я пытался отдалиться от блондинчика, ибо никаких убийств меня от яндере мне не нужно. Но потом... В общем, я не с...