1🧿

507 28 6
                                    

- Мелисса! - Громкий,пугающий голос парня раздался из соседней комнаты,когда она возвращается домой,чуть позже обычного. - Ты снова вернулась позже! - Парень берет её за воротник рубашки,и грубо заводит в спальную комнату,грубо кидая на кровать.

- Я ведь не виновата в этом.. - Слушать её никто не стал,видела она в последний раз,лишь ярость парня в глазах и облике,который так ненавидела последний год.

Следующие соитие,которое проходило,всем давно уже было понятно. Ничего хорошего,как минимум там не было,только её боль,вскрики,которые приглушились от тяжести ладони на её губах,что бы соседи не услышали её крики.

«Я никогда не думала,что человек,которого я так люблю, ценю эти годы,за обычное опоздание вытворит это.» - Паралельно с болью Мелисса думала даже не о ненависти,а о непонимании того,как она могла заслужить это всё.

Как только,даже человеком его назвать сложно,закончил начатый ужас,тот грубо швырнул её на кровать снова,перед этим прописав жгучую пощечину.Как котёнка,которого оставили жалостно мяукать,прося о хоть какой то помощи,что бы его забрали и прижали к груди.

«Я чувствую себя униженной» - Попытки встать, всё таки увенчались успехом,также как и какая либо попытка помыться,но стереть его прикосновения - невозможно..

Пока в душе текла вода по её коже,она по тишине в соседних комнатах осознала,что эта тварь уже спит сладким сном,без чувства вины и боли в области грудной клетки.

«Мне надо бежать,благо,тут в ванной лежат мои вещи,похоже,женская интуиция,правда никогда не подводит. Пытаться мне,никто не запрещал.» - Сразу же отскочив от мыслей,Мелисса принялась собираться,и словно мышка, выходила из душа,что бы найти всё самое нужное.

- Ты чего здесь шастаешь,а?! - Поднял её за шею парень,и сжал буквально до неприятного синего оттенка,и до жгучего красного оттенка боли внутри..

- Волновать тебя не должно,оставайся здесь сам,ясно?! - Девушка,не растерявшись прописала ему пощечину,как он ей, этой ночью.

После этого,она как можно быстрее открыла дверь,и выбежала через неё,с такой скоростью,что грудная клетка разрывалась,а та,дышала как собачка,забегавшаяся на долгой прогулке.

«Вышло!» - Отбежав от дома,Мелисса положила руку на грудь,что бы остановить такую отдышку,что не прекращалась ну совсем никак.

Вопрос с побегом решён,осталось понять,куда бы стоит прийти для того,что бы переждать эту злосчастную ночь,которая принесла за собой боль, чувство грязи на своей коже,и воспоминание,что нельзя уже стереть. Оно продолжит сидеть в её памяти.

Поблизости ничего не было,только дома,в которых свет уже давно не горел,ведь в них дремлят явно занятые люди, вероятно счастливые,но разве это сейчас важно?

Фонари еле горят в такое время,либо же не горят вообще,машины не ездят,как сказано ранее,все спят,и работа была закончена ещё вечером,по возвращению домой все лягли спать.

Рики.

Я шел,просто шел в поздней ночи. Кошмары,они снова мучают меня из ночи в ночь, каждая ночь становилась сущим ужасом,который мучал меня. Жуткие монстры преследовали меня в сновидениях и казалось,что они и в жизни.

Каждые две минуты я оборачивался назад,в надежде того, что сзади моей спины не будет чудовища,которое намерено отделить мою голову от моего туловища и поглотить части моего тела в пищу.

Я даже не надеялся на то,что бы увидеть живую душу на улицах ночной безлюдной Окаямы,под покрывалом темной ночи,без машин,особых фонарей,людей.

Я обернулся ещё раз,у совсем немного сзади меня, по левую сторону,мой взгляд лёг на девушку. Она была низкой, очень низкой,напоминала ребёнка, взгляд был внизу,лишь под её ноги,руки были спрятаны в карманы большой толстовки,волосы были разделены на две части,и спадали по плечам.

Неосознанно,она заинтересовала меня,это непросто объяснить,в моей жизни, заинтересованность - старомодное чувство, почувствовать такое,было редкостью.

- Всё хорошо? - Выдав эти слова,я волнительно сжал свои пухлые губы в ниточку,повернулся уже всем телом к ней,и сильнее убедился,что она очень низкая была бы,по сравнению со мной.

- А какой ответ вас устроит? - В ушах моих,раздался ангельский голос,его ноты ложились очень гладко и ровно,но даже в нём,было слышно лёгкое дрожание.

- Меня устроит абсолютно любой ответ,просто скажи мне. Почему твой голос так дрожит,что то произошло? - Тупой вопрос. Придурок! Я мысленно ударил себя по лбу.

- Наверное,если мой голос так дрожит,что я так старательно пыталась сдерживать,скорее всего, что-то случилось. Да и вам какое дело.. - Низенькая девочка, подняла свою голову,и открылся взор на необычную красоту,даже через эту темноту..

- Я не остался бы равнодушным,увидев то,что маленькая девочка ходит одна по такой ночи. - Пытаясь не сказать о её внешности,я держался как мог.

- Ты не против пройтись немного дальше..? И тогда я тебе всё расскажу,и даже больше. - Её стеснение ушло в даль,и она взяла меня за мою ладонь. Я почувствовал разницу.

~~~~

Снова новая история,как вам?
Обязательно: Звёздочки,комментарии, отзывы 🀄





























child's trauma - Nishimura RikiМесто, где живут истории. Откройте их для себя