Вкусные сладости из кафе торгового центра,веселые разговоры и шутки с Солар,никаких мыслей о бывшем Таки,всей грязи в этом мире. В мире лишь они с блондинкой ходят по магазинам,выбирая себе красивые наряды.
Солар также не задумывалась о чем то,кроме того,какое платье на ней будет видеть лучше всего,какие наряды будут сочетаться с очками и аксессуарами.
Рики не звонил,Эйван подружке тоже,все были спокойны перед скорым отъездом,ведь зная,что в чемодане лежат красивые наряды, в которых можно прогуляться по чудесным улочкам Токио,всегда будет чуть веселее.
- Что насчёт этих очков? - Подруга надела на Лиссу очки с белой оправой.
- Мне никогда не шли очки.. - Она моментально их сняла,ставя на прежнее место.
- Эй! Эти очки шикарно на тебе сидели. Без разговоров,я беру тебе эти очки! - Солар идёт к кассе,и уже совсем скоро возвращается с новой покупкой.
«Благодарю» - Сероглазая по доброму улыбнулась подружке,в благодарность за такую услугу.
- Я дома. - Радостная Лисса открывает дверь в квартиру,где на диване сидел Рики,и смотрел какое то шоу по телевизору.
- Привет, милая. К перелету готова? - Спросил он,за талию усаживая рядом с собой.
- С мыслью,в чемоданах куча новых вещей и подружка будет со мной,то как то даже не страшно.
Он улыбнулся.
- Что ж, бесстрашная девочка,устроим показ мод? - Предложил Нишимура,ожидая увидеть её в новых нарядах.
- Хочу,что бы ты увидел их там. - Мелисса отставила пакеты в сторону,положив голову на плечо Рики.
- Давай собирать вещи,принцесса? Уже завтра вечером.
Она лишь кивнула,что означало согласие. Ее миссией было только помочь ему,ведь все её вещи были в старом доме,а тут только новое одеяние,купленное сегодня же в торговом центре с Солар.
«И зачем ему столько вещей?» - Думает она,пока помогает складывать ему его же футболки,кофты,что определено понадобятся.
- А Токио,он красивый? - Девушка садится на коленки на пол,где он сидел тоже,и задумывается.
- Да! Шикарен просто! Мне очень нравится туда ездить например летом,там круто отдыхать с друзьями!
Она уже была в предвкушении увидеть столицу такой чудесной страны,как Япония.
- Ты обязательно увидишь этот город со мной..И с Солар. - На последних словах улыбнулся,что бы ни в коем случае не смущать её.
Остальной день шел довольно таки быстро,что для Лиссы было не совсем свойственно. Обычно дни шли дорого. Что они делали? Мелисса и Рики разбирали ненужные вещи,попутно разговаривая друг с другом,узнавая новые факты.
Оказывается, Рики умеет играть на электрогитаре,красиво танцует и немного умеет петь,любит животных,а у его сестры пока что,обитает его кошечка Руби,она ещё совсем маленькая.
- А у меня тоже раньше была кошка. - Говорит она,убирая разные вещи с полки около его кровати.
- Где она сейчас,м?
Она замолчала.
- Она была раньше у бабушки с дедушкой в Окинаве,я часто у них гостила,но её сразила болезнь.
- Как ее звали? - Интересуется Рики.
Она вспомнила имя.
- Её звали..Если моя память не отказывает мне,то её звали Хаяко,она была славной грациозной белоснежной кошкой,с голубыми глазами,но тем не менее, очень доброй и ласковой. - Та лишь вспоминала питомца.
«А когда мне было восемнадцать,Хаяко сильно заболела,к сожелению я не могла часто ездить в Окинаву из за экзаменов.. Наверное,ей не хватало игр со мной,и она скучала, а болезнь забрала ее жизнь.» - Девушка продолжила трогательный рассказ о Хаяко.
- Бедная кошечка.. - Поник Рики. - Стой,так тебе не восемнадцать?
- Мне двадцать один год..
~~~~
Неужели,Лисса выглядит совсем уж как малышка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
child's trauma - Nishimura Riki
FanfictionЭто странная история любви,они даже не поняли,как стали друг другу настолько близкими,странно встретились посреди ночи,и странно поцеловались в лунном свете,пока все спали.