Снова та машина и красивые сидения,снова тот звук дорог,снова Рики,чьи руки сдавлены на руле,что бы доехать и остаться в хорошем состоянии. И снова же,тот взгляд Мелиссы,который Нишимура ждал каждый раз,когда её глаза открыты.
«Мне нравится,когда наши взгляды встречаются, Лисса. Я такой трус,что смог тебя обнять,но не смог сказать даже элементарных фраз.» - Думал парень,пока она на переднем сидении,прямо смотрела на проезжающие машины,задумываясь о том,на что даже учёные не смогли дать ответ.
- Рики.. - Начала она. - А куда мы едем?
- С моими друзьями,нас надо обговорить один вопрос,по совместительству просто встретится и немного отдохнуть. Но..Ты появилась в моей жизни так неожиданно,и так спонтанно,что пришлось взять тебя с собой,не хочу тебя оставлять.
- Тогда,мне лучше посидеть и подождать вас в машине? - Её взгляд повыше стал,и снова посмотрела прямо в глаза Рики,нет в его душу.
- Нет,ты что?! Мой друг - Эйван, возможно возьмёт с собой его девушку,так что,скучно тебе не будет. Солар очень приятная,но порой высокомерная,ведь любит в основном себя. - Нишимура сделал «Биографию» Солар.
Вышло сумбурно,Лисса не поняла,связываться ли с этой «Солар» или же не стоит. Кто его там знает?
- А я так и не поняла,общаться ли мне с ней в случае чего.
- Если тебе будет одиноко,то стоит,она довольно таки интересная,да и мест в доме много знает,ты с ней не замечаешь,уж точно.
- Я подумаю..Мне было бы интересно провести время с тобой.
Моментально,мгновенно,и через все такие же синонимы,на губах Рики,засветилась ухмылка от её слов, от голоса и взгляда,желания провести время с ним.
- Значит,мы все будем сидеть рядом. Я буду рядом, обещаю,только если ты этого хочешь.
- Хочу. - Голос Лиссы был уверенным,как никогда,по крайней мере,таким он ещё не слышал,за эти пару дней.
С каждой секундой,Рики и Мелисса приближались к назначенному месту,но всё то же неловкое изредка молчание,тянуло время словно жвачку в зубах умелого школьника,что шел клеить красивых девчонок.
Фары других машин, ассоциировались у девочки с лицами,по светящимся огонькам,можно было определить,злая машинка, или нет,звучит глупо,правда?
Рики также вел машину,но всё же,через какое то время остановился,припарковывая машину и огромного частного дома,что выглядел шикарно,дорогой забор,ворота,и не менее роскошный дом,где явно сейчас кто то обитал,это выдавали свет и музыка.
- Что там? - Девушка сзади вцепилась в его руку,в его толстовку,прячась за него,как за отца.
- Мои друзья,говорил же ведь тебе. Но видимо,они решили развлечься до моего прихода, как видишь. - Рики легко,даже немного отбросил ее от рукавов,и повел в дом,где на пороге всех встречала Солар.
Солар была высокой блондинкой с длинными волосами,со светлыми карими большими глазами,красивой фигурой,длинными и худыми ногами. Пухлые губы,немного подкрашены,прямой красивый нос и уверенное выражение лица.
- Привет,милая,как я поняла,ты Мелисса? - Солар подпустила Лиссу к себе, невесомо обнимая. - Отбрось стеснения,они нам не понадобятся,так ведь? - Блондинка взяла Лиссу за руку,забирая у Рики.
- Эй,Солар! Ты чего у меня маленькую забираешь? - Вторая свободная рука сероглазой оказалась в руке парня,и шаг остановился.
Солар уверенно улыбнулась старшему,опустила взгляд и снова подняла.
- Рики,ты бы знал,как давно у меня не было женских разговоров и подружек. Так что,я ловлю шанс,а ты,учись отпускать. - Подмигнув,Солар вытащила руку Лиссы из руки Рики,и увела на далёкий второй этаж,в ее комнату.
Светловолосая закрыла дверь так,чтобы вообще-то никто даже не думал туда зайти. - Что с Рики?
~~~~
Как думаете,какую роль отыграет здесь Солар, хорошую плохую,или нейтральную? Спойлер:она будет положительно влиять на Лиссу
относительно так я визуализировала себе Солар ⬆️
И как то вот так Лиссу ⬆️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
child's trauma - Nishimura Riki
FanfictionЭто странная история любви,они даже не поняли,как стали друг другу настолько близкими,странно встретились посреди ночи,и странно поцеловались в лунном свете,пока все спали.