Ночь,рядом лежит Мелисса, снова спокойная ночь,без страхов и опасений от кошмариков. Девушка лишь смирно спала на кровати,ожидая следующий день,где она поедет в больницу на проверку.
Рики не посмел притронуться даже рукой к ней,что бы не спугнуть её,не нарушить покой и драгоценный сон Лиссы. Нишимура,порой пытался дышать тише обычного,боялся,что неправильно подышит и всё,она рассыпется на части.
Утро,уже не такое солнечное и яркое,как раньше в старом лете. Ветер сильно дует,солнца нет уже давно,ночи стали долгими,а дни с каждым днём всё короче и короче, всё вокруг серое,но им обоим такое нравилось,даже в этом они были похожи друг на друга.
- Хэй, Лисса,уже утро. - Парень стоял посреди комнаты,перебирая свой гардероб,что бы дать ей более теплые вещи. Япония была непредсказуемой страной, поэтому,погода могла меняться со скоростью света.
- Рики? А.. Сегодня ведь в больницу,я поеду сама,или ты можешь отвезти меня? - Мелисса встаёт с кровати,и подходит ближе к нему.
Его рука легла на её макушку.
- Я даже не хочу обговаривать тот вариант событий,что бы ты ехала,или того хуже шла туда сама. Конечно же,я отвезу тебя. Сейчас я дам тебе более подходящие вещи.
- Откуда у тебя женские вещи? У тебя есть девушка? - Мелисса оперлась на стену что бы не упасть,ведь все ещё изображение было не совсем четким.
- Нет,это вещи моей сестры,она иногда приезжает сюда,думаю,что она не будет против,если ты наденешь её шмотки. - Нишимура дал ей в руки широкие джинсы и теплую кофту. - Приведи себя в порядок,и мы можем поехать.
Приведя себя в порядок,Лисса ещё минут пять просто смотрела в большое зеркало в ванной, разглядывая множество шрамов на своих ключицах,оставленные интересным образом,каждый из них имел особую историю,разную боль,разные воспоминания,что резали душу и горькие слезы сочились сквозь слизистую глаз.
«Надо хоть одеться» - Надев на себя кофту,что дал Нишимура,рукавами,что принадлежали ей же.
- Ты готова,мы можем ехать? - Получив кивок в ответ, Рики лишь указал ей одним движением на проход к двери.
В машине витала странная атмосфера,ну уж очень. Молчание,лишь оно обитало в этом месте,его руки крепко сжимали руль,на шее выступали вены,казалось,что тот немного злой.
- Ты злишься,Рики? - Лисса повернула свою голову в его сторону,сидя на переднем сидении рядом.
- Просто вспоминаю,по каким обстоятельствам ты едешь в эту больницу. Ненавижу,когда такие твари,так относятся к девушкам. - Вены выступали довольно заметнее,руки сжимались крепче.
«Я готов расцарапать ему лицо,лишь бы ты знала,что будешь в безопасности,Лисса.» - Рики убрал мешающие волосы,и немного приложил свою спину на сиденье.
- Я ещё никогда не слышала таких слов,я не знаю как на это реагировать,но даже слов не знаю,как описать благодарность. - Ее щеки заметно краснеют,а глаза начинают заметно блестеть в свете этого дня.
- Моя задача лишь обеспечить тебе хорошие условия,что бы ты не чувствовала страха.
- Понимаешь же,что мне придется уйти когда то.. - Грустит.
- Выбрось эти мысли из головы,я наслаждаюсь тем,что ты рядом,а об этом,даже не думаю. - Нишимура ярко подмигнул ей.
Мелисса почувствовала замедления скорости движения,значит машина уже около больницы,скоро ждёт ее осмотр.
- Честно,я боюсь. - Выходя из транспорта,глаголит девушка,натягивая капюшон,затянув его шнурками.
- Всё будет хорошо,маленькая,это совсем не принесёт тебе боли, просто будь менее напряжённой. - Сжав её руку в своей,что бы создать спокойствие хоть на чуть чуть,он повел ее в помещение.
- Какой номер кабинета?
Помещение вроде бы теплое,но в присутствии страха,оно стало темным,тучи собрались только лишь над её головой,собирая дождик.
«52. Будь внимательней,он прям перед тобой. Иди,маленькая,ты всё сможешь,не бойся.». - За мгновение секунды он взвесил «Да» и «Нет» Сошёлся на положительном варианте,и подарил ей поцелуй в голову.
«Ни пуха ни пера!» - Распахнув двери кабинета,на удивление, вместо монстра, за столом доктора,сидела приятная,молодая симпатичная девушка,что старательно писала что то в своей тетради.
- Заходи. Не бойся. - Ангелы,демоны,берегитесь! Девушка по мнению Лиссы безумно приятной и милой.
- А.. Хорошо.
Девушка-Доктор,была трепетной,но делала и проводила осмотр уверено,задав нужные вопросы правильно,без цели зацепить ее,уколоть или чего то того хуже,ведь не каждый поймет ситуацию Лиссы.
Выйдя из кабинета врача,там уже прям за дверью ожидал Рики,кажется,что он даже и с места не сдвинулся.
- Ну как, Лисс?
- Всё отлично. - Заметив его раскрытые руки,она нырнула к нему в объятия,к большому и теплому телу в холодной осени..
~~~~
Хэй-Хэй-Хэй! Как вам,мне,лично, нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
child's trauma - Nishimura Riki
FanfictionЭто странная история любви,они даже не поняли,как стали друг другу настолько близкими,странно встретились посреди ночи,и странно поцеловались в лунном свете,пока все спали.