8 🧿

157 12 6
                                    

Солар

От Рики Эйван вернулся поздно,но я все ещё не спала. Я никогда не ложилась спать рано,но волновалась,что Мелиссе в случае чего,надо тоже с нами ехать в Токио,что бы выловить ту самую семейку,которая мешала Рики,Эйвану и другим решать свои дела по работе.

Я мало знала Лиссу,но уже беспокоилась за неё,она все ещё была похожа на ребёнка,иногда,но совсем не глупой. Не понимала я лишь одного, почему? Вроде бы,она совсем немного меня младше.

- Ну что там? - Выйдя в коридор к Эйвану,я включила свет в прихожей,ожидая его ответа,который много решит для нас.

- А ты угадай,Солар! - Эйван злобно кинул свою куртку в сторону,но я лишь убрала её.

- Снова? - Поджимая губы,в моей голове, всё ещё вертелась Лисса.

- Как ты поняла,да! У нас проблемы вновь,а Рики,трясется за свою "маленькую" - Эйван лег на кровать, потирая пальцами глаза.

- Маленькую говоришь.. - Я снова легла в кровать,засыпая,не желая слышать чего либо,а завтра, уже решить все.

Автор

Утром,на хорошее удивление,перед ней лежал Рики,лицом к лицу, все то же тепло.

Открыв сонные глазки,девушке можно было созерцать,как он улыбается ей,с рукой на её же спине, успокаивающе поглаживая по позвонкам,давая понять,что он рядом.

- Где ты был ночью? - Лисса провела по его волосам рукой,немного их расплавляя.

- Эйван снова захотел что то. Я не удивлён,что снова ночью,надеюсь,ты не испугалась?

- Немного,Рики,без тебя было холодно и страшно. - Эти слова вызвали у Нишимуры бурю эмоций,желание собрать её в объятия,и сказать..

«Больше такого не повторится.» - Рики всё таки исполнил свое желание, прихоть,чем ещё назвать можно?

- Лисс. - Он этой фразой он сказал,что бы она посмотрела на него снова. - Нам надо уехать в Токио.

«Да что же в этой жизни творится..» - Девушка спокойно кивает головой,без слов,но внутри, все сжалось до неприятной боли.

- Всё будет отлично,обещаю, Эйван, Солар,и пару ребят,поедут тоже.

- Ну раз будет Солар...То я даже согласна! - Та весело обняла его в ответ,уже второй раз за утро,давая эмоциям внутри него вспыхнуть, но не показать их.

- Ты любишь Солар больше меня? -

«Рики,что за вопрос? Ты такой тупой..» - Он сразу понял,что сказал что то не то,и сразу же спрятался под одеяло.

- Я люблю вас одинаково. - Успокоила она.

...

«Привет» - Поступило сообщение от неизвестного на телефон Мелиссы,пока гаджет лежал возле парня,в то время,как хозяйка выбирала что-то из вещей сестры парня.

Рики сразу же распознал номер Солар,и поэтому, незамедлительно дал телефон в руки девчонки.

«Тебе твоя подружка пишет.» - Он снова сел за кухонный стол,к чашке своего латте.

- Солар что ли? - Он спокойно кивнул.

«Привет!Я поняла,что это ты,мне Рики мой телефон дал.» - Ответила она.

Ответ поступил моментально.

«Так как мы едем в красивый город Токио,не хочешь сходить в самый большой торговый центр Окаямы? Я заберу тебя на машине возле дома, сегодня всё за мой счёт.»

«Как то непривычно..»

«Выбрось эти мысли из головы! Мы теперь подружки,а значит,должны делать все девчачьи дела вместе.»

«Ты права.» - Всё таки согласилась,но отпустит ли Рики?

«Отпрашивайся у своего Рики,одевайся,и где то к 13.00 я подъеду к подъезду.»

«Окей.» - Эмодзи поцелуйчика.

Подойдя к столу,Нишимура сразу посмотрела на нее вверх,она села на очень высокие стулья,и начала говорить.

- Рики.

- Ты что то хотела? - Он отставил свой телефон,что бы приковать внимание лишь к ней.

- Да.

Он ждёт её объяснений,куда и зачем она сейчас поедет, пойдет,и вообще,что ей сейчас нужно.

- Солар пригласила меня в торговый центр, поэтому,ты меня отпускаешь? - Он перекидывает ногу на другую

- Конечно,ты чего спрашиваешь? Я не твой отец,что бы тебе что то запрещать. - Он лишь погладил ее по волосам,в последний раз,перед тем,как девочка побежала делать прическу.

~~~~

Как думаете,что случится в Токио?















child's trauma - Nishimura RikiМесто, где живут истории. Откройте их для себя