Автор
Шла она,под руку ему,немножко прячась за спину,страх всё таки,не ушёл,ночь уже то поздняя..Он - как родственная душа,что являлась только ночью,незнакомец рассказал о своих переживаниях внутри, проблемах со сном и кошмарами,мучали его они,из ночи в ночь,уже сказано.
Мелисса в свою очередь правильно и в какой то степени,даже мило рассуждала на его фразы и высказывания о своем самочувствии,он слушал её максимально внимательно,запоминая каждую сказанную ей фразу.
Они не забыли ничего рассказать друг другу,забыли - самое главное,рассказать имена свои.
- Эй,милая девчонка,как тебя зовут? Мы прошли пол города,но я так и не узнал твоё имя. - Парень,чье имя неизвестно,остановился от своей длительной ходьбы,после чего повернул взгляд в правую сторону,пряча руки в карманы джинс.
- Я Мелисса, моё имя - Мелисса,мне бы было интересно узнать,как зовут тебя,рассказал всё, кроме имени,незнакомец. Меня ещё можно назвать просто Лисса,мне так проще. - Лисса легко улыбнулась ему,просто,без слов.
- Рики, Нишимура Рики. Твоё имя интересное,но интереснее было бы то,как мы вернёмся домой. Всё уже очень далеко.
- А это,даже и к лучшему. Неподалеку,есть какие то отели,я всегда прихвачиваю немного денег. Пошли? - Ответа не было,молчание с лёгким кивком головы. - Мои ноги, очень сильно болят,отдых мне необходим,я надеюсь,что они ещё работают,светлеет.
«Ты что делаешь?» - Она сразу же оказалась на руках в Нишимуры,что с лёгкостью поднял её,словно пушинку.
- Всего лишь позволяю ножкам немного отдохнуть,пока не дойду до того отеля. - Он указал пальцем на здание.
...
Наконец зайдя в один номер вместе,они выдохнули с лёгкостью на душе,и закрыли дверь изнутри,осматривая небольшие,но достаточно красивые апартаменты на неопределенный срок. Кажется,до утра,пока не вызовут такси,не вернуться домой,и не забудут друг друга.
Мелиссу терзал этот вопрос,на душе осадок,словно тысячу лет с ним знакома,без желания расстаться,не хочется отпускать его,вот просто так не хочется..
- А как только мы уедем по домам,мы больше не будем общаться,Рики? - Она лежит на кровати,перебирая прядь собственных волос тонкими пальцами,пока он выходит душа,взъерошивая влажные волосы.
- Я не отпущу тебя. От твоего рассказа,мне стало страшно,а также,тебе стоит осмотреться у врача,это необходимо. Я буду помогать тебе,какое то время. - Нишимура сам лёг возле нее,ведь кровать была, совсем одна,рука парня лягла на её шелковистые волосы, рефлекторно и неосознанно.
- Рики.. - Начала Лисса. - Я безумно благодарна тебе за доброту,но если он найдет меня? Я просто снова буду в аду.. - Глаза зажмурились крепче,не желая видеть что то перед собой..
- Не найдет,тебе не стоит от этом волноваться. Расслабься хоть сейчас,тебе это нужно. Я заряжу наши телефоны, спокойной ночи..
Рики
Когда Лисса уснула,она заворачивалась в одеяло всё больше, практически с головой,меня это немного пугало.
Да,я решил сделать не очень хорошее дело,главное - что бы Мелисса об этом не в коем случае не узнала.Взяв ее телефон, что включился от зарядки,я удивился,что на нём не было пароля. Благо,был выключен звук,я не удивлен,честно говоря,что это было так. Её мессенджер разрывался от сообщений какого то «Таки».
В сообщениях он писал угрозы,всячески пытался уколоть её оскорблениями,и выписывал злость,за то,что не получил ответ или даже элементарного прочтения.
- Чёрт,я же прочитал. - Пропустив эти слова буквально через мои зубы,я подло заблокировал этого «Таки» удалив чат у двоих,снова выключив телефон.
Самое неизвестное было для меня - за что она заслужила это ужасное соитие ночью,что она сделала для этого,что руководствовало тем «Таки». Разузнать всё определенно надо,но не сейчас,мой организм очень устал,и надеюсь,что сегодня кошмары отойдут от меня на колориметр и дальше.
Как только я произвел соприкасание подушки и моей головы,мысли ушли в сторону,а тревожность отпрянула далеко далеко.
Кошмары? Их не было, совсем не было. Способствовала ли этому Лисса?Я не знаю,но всё явно было спокойнее,никаких страшных рожиц,монстров, странного шёпота за моей спиной..
~~~~
Как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
child's trauma - Nishimura Riki
FanfictionЭто странная история любви,они даже не поняли,как стали друг другу настолько близкими,странно встретились посреди ночи,и странно поцеловались в лунном свете,пока все спали.