Дни в новом городе текли довольно таки благоприятно,особенно когда рядом находилась верная подруга и парень..Но отношения с ним,такие непонятные и странные. Лисса и Солар только и ставали ближе,также и она с Рики.
Мелисса и Рики изо дня в день были опорой друг для друга. Объятия в кровати каждый день,поцелуи перед сном в нос или щеку, постоянно ходить за руку,но не разу не сказать "люблю тебя".
Девушка уже базово выучила окрестности, магазины по близости,но ни в коем случае не выходила без Солар или крепкой руки Нишимуры.
...— Где Рики?Уже два дня его нету. — Лисса на кровати их номера,лежит на животе,уткнувшись лицом в его подушку,ощущая родной запах парня,осторожно рыдая мимо,что бы не намочить.
— Эйван не говорит,и не собирается,как я поняла. Давай спросим на ресепшене в отеле? Они давно знают Рики! — Предлагает Солар,попутно поглаживая Лиссу по волосам.
«А так раньше делал Рики,даже когда я плакала,и перед сном тоже.»
— Давай. — Лисса встала,с кровати, смахнув слезы с глаз долой,откинув сомнения вышла к девушке на ресепшене.
— Здравствуйте. — Начинает блондинка,что бы эмоции подруги не вышли первее,чем информация,которая сейчас безумно нужна как никогда.
«Вы случайно не знаете,где сейчас Нишимура Рики? Он сейчас нам нужен! Точнее,ей.»
Милая работница сразу поняла о ком идёт речь,и зная, как трепетно относился он к Мелиссе,за руку например выводя из отеля,или в объятиях,бывало даже на руках.
— Здравствуйте. Видела! Он..в самом последнем номере,на самом высоком этаже.
Не хотев дослушать,обе,сероглазая и блондинка, направились к лифту,как можно скорее,перебивая желание грубо нажать на кнопку с цифрой, обозначающей последний этаж этого места.
— Что он там может делать? — Пока поднимались,Лисса на нервах, обняла девушку,застыв перед последнем номером «260».
— Была ни была! — Она смело распахнула дверь,ставя за свою спину Мелиссу.
Скорее,шок настиг не Мелиссу,а Солар.. Рики сидел на стуле,уворачивая своё лицо,пока его расцеловывала какая то накрашенная незнакомка с черными нарощеными волосами.
— Рики?.. — Она еле слышно произносит его имя,но услышав его даже так тихо,голова Нишимуры развернулась к ней,а руками он отбросил её.
— Лисса. — Тот кинулся к ней,пуская из глаз своих слёзы сожаления.
— Не подходи к ней! — Видимость на Мелиссу,что горько плакала утыкаясь в свои ладошки,а затем забирая её и ведя в свой с Эйваном номер.
Слезы,грусть,обида,гнев - это всё было внутри неё, отчаяние сводило скулы,а картинка той черноволосой сучки крутилась перед глазами слайдами неприязни.
Из этого состояния,вывел крик Солар на Эйвана "Эйван,отвези нас к тебе домой,тот,который в Токио!" . Мягко говоря,парень подруги опешил,а сердце сжалось,увидев маленькую девочку за спиной своей девушки.
Он не знал?..
Девушка на ресепшене знала.
Рики знал.
Все знали! Кроме Солар..
Даже не взяв её вещи,он сразу же вывел их к своей машине. Все вокруг удивлялись скорости его тачки,так что,долго приезжа ждать не пришлось.
— Мелисса,Солар тебе все расскажет,где ванна и все такое. Вещи твои,Солар,я скоро привезу!
...
— Разве я этого всего заслужила,скажи,Солар? — Лёжа на кровати,обняв свои колени говорила она.
— Нет! Эйван,конечно знал,но он совсем уж не ожидал такого от Рики,и девушку ту,он не знал! Я даже знаю,что сейчас происходит.
— Что? — Та вскочила с места.
— Ничего хорошего. Будет славно,если Эйван устроит твоему мальчику выговор на час или даже два,а не разобьёт ему пол лица.
«А Эйван,разве может?»
Ждать. Вот,что оставалось делать двум девушкам,а будет ли какое то от него объяснение? Интересно.
~~~~
Снова маленькая глава,но это лишь начало страданий Лиссы..(из будет немного)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
child's trauma - Nishimura Riki
FanfictionЭто странная история любви,они даже не поняли,как стали друг другу настолько близкими,странно встретились посреди ночи,и странно поцеловались в лунном свете,пока все спали.