10 🧿

141 10 14
                                    

Лисса,Солар,Рики и Эйван встретились уже в аэропорту в назначенное время. Парни лишь общались о своих темах непонятным шепотом,а Солар и Мелисса обнялись и не отпускали друг друга.

- Ты боишься летать на самолёте? - Подруга обняла Мелиссу за плечи. - Всё будет в норме,правда,сидеть не сможем! С Рики ведь,ничего не случится,ну а нам,пора идти.

Солар взяла ее за руку,и повела к самолёту,но запястье перехватил Нишимура,взявший ее раз в 10 крепче,чем брала подруга.

Место было рядом с Рики.

Сев туда,они просто смотрели друг другу в глаза. Черные,глубокие карие глаза,напротив больших и серых,выглядели как отдельная вселенная,иной мир для другой жизни.

«Что же ты делаешь со мной, Мелисса?» - Рики как замороженный всё ещё глядел в глазки девочки,пока та,делала то же самое.

Рука парня поднялась чуть выше,расположилась на щеке девчонки,невесомо и тепло поглаживая щёку,отвлекая от страха во время перелета, которого она боялась.

«Смотри,какие милые!» - Сзади сидящая блондинка шепчет слова Эйвану,увидев как рука Рики двигается по щеке Мелиссы,а оба смотрят друг другу в глаза.

- Слащавые они конечно. - Совсем уж не шёпотом быстро сказал друг Рики,откинувшись сзади на сидение,что бы немного поспать.

- Им нравятся наши взаимоотношения. - Нишимура неловко посмеивается,отрывая взгляд, перемещая его на свои ноги.

В их мыслях,их взгляды все ещё сбегались,но к сожалению,не физически.

Только лишь Рики понял,как самолёт начал взлетать,он резко,но крепко взял руку Лиссы в свою,приятно сжимая и только заметно для них, поглаживая,давая приятной щекотке место быть.

«Скоро ты увидишь красивый Токио!Ты чего, всё ещё боишься?»- Рики всё ещё гладит тыльную сторону её ладони,пока девушка смотрит вниз,но в одну секунду,поворачивает взгляд на него.

На удивление,на счастье, перелет рядом с ним прошел максимально спокойно,без волнения и всякой гадости,что могла бы помешать этому умиротворению,пока они спали на головах друг друга.

Солар от этого вида,лишь тихо хихикала мило улыбаясь,стуча по плечу Эйвана,что бы тот посмотрел на этих двоих,что мирно заснули друг на друга,пока покидали родную Окаяму.

child's trauma - Nishimura RikiМесто, где живут истории. Откройте их для себя