Ночью,моя душа чувствовала спокойствие,никаких кошмаров,тревожных мыслей посреди темной ночи,монстров в моих глазах и в принципе разных тварей,которые надумали бы поглотить меня,принимая за пищу,свой обед.
Мелисса,когда спала,даже не смела одного раза двинуться,казалось,что она не дышала вовсе. Как я это понял? Мой сон действительно очень чуткий,по этой причине,я могу чувствовать всё.
Вроде бы,она взялась откуда,но пропадать уже ночь не хочет,а надо ли то мне? Быстро привязавшись,я не хотел развязывать между нами нить,которая отпустит нас в «свободное плавание»,и мы,больше бы не увидились. Уверен,она бы этого точно не хотела,нет.
- Просыпайся..Уже давно не утро,Лисса. - Мои руки,пытались быть нежней,чем обычно, поглаживая по голове,моей главной задачей было - ни в коем случае не спугнуть её с просонья.
- Рики?.. Ах,да. Хорошо,долго поспав,я правда чувствую себя слишком бодрой. - Мелисса хорошо потянулась к лучам солнышка,хотя,сама выглядела как солнышко,даже только что проснувшись. - Что расскажешь?
- Сегодня поедем домой,ко мне,на какое то время,после того,тебе надо сходить к врачу. Я не хочу произносить то,что с тобой сделали,но после этого,тебе это необходимо. - Взяв её за совсем уже тонкие плечи,я провел её до ванны. Не знаю почему,но мне правда хотелось сделать всё именно так.
Как только она вышла в привычной одежде,я ушел в ванную,и сделал то же самое.
Автор
Как только Рики и Мелисса покинули отель,Нишимура моментально вызвал такси до своего дома,думая,что то по типу «И зачем я ушёл так далеко..» - во время этого,смотря на Мелиссу,что смирно стояла ему под руку,держа свою маленькую,в его большой.
- Я так благодарна тебе,Рики Нишимура. Чем я могу отблагодарить тебя?
- Ты что, совсем ничем! У меня всё есть,так что,можешь просто находиться рядом.
Парень по доброму посмотрел на неё сверху,как на маленького ребенка,нет,он не видел в ней млдашую сестру,разве что,близкую подружку чуть младше,но со времени,которое прошло с из знакомства, близкими их назвать сложно.
- Ещё. О Таки,ты беспокоиться больше не можешь,я удалил вашу переписки,контакты,и заблокировал его..Знаю,что сильно это не поможет,но пока ты со мной,ты будешь в безопасности. - Рики крепче сжал её маленькую ручку. - Садись в машину.
Подъехала машина,Рики и Лисса, спокойно сели в нее,но молчание,настигло их,пока они ехали. Голова девушки,просто лежала на плече Рики,молча,без слов улыбалась ему в ответ,давая понять без фраз,что им хорошо друг с другом.
Только вот приехав в большой многоэтажке, белоснежного цвета,окна там были,достаточно огромные, выглядело всё, очень дорого,много этажей, наверное, около двадцати восьми.
- На каком этаже ты живёшь,Рики? - Лисса шла спереди него,ориентируясь на его шаги сзади,к какому подъезду стоит подойти.
- На восемнадцатом. Ты ведь,не боишься лифтов? - Парень склонился к ней своим лицом,задавая важный для себя вопрос.
- Нет, совсем не боюсь, пошли.
...
Автор рано переместил их в вечер,ведь,за день они не сделали ничего интересного или необычного,разве что,поели,нашли хорошего врача,и просто сидели рядом на кровати,обговаривая произошедшие события за пару дней.
Нишимура,с таким трепетом относился к ней, боялся затронуть как нибудь не так,сказать что то не то в её адрес,иногда не контролируя своих слов и поток собственных мыслей.
Мелисса,в то время,стесняясь иногда передвигалась по апартаментам,ей было непривычно и страшно.
«Хотя бояться абсолютно нечего,он ведь,ничего со мной не сделает,я знаю это..И Таки,не должен достать меня здесь.» - Размышляла девочка,сидя за столом,пока её вилка безмятежно болталась в тарелке с салатом.
- О чём задумалась?
- О чём то не очень важном,это не стоит брать в голову. Во сколько ты ложишься спать? - Этим вопросом,она пыталась отвлечь его от своей задумчивости.
- С моими кошмарами,ну очень поздно,а честно говоря..- Он начал запинаться. - Я сразу почувствовал спокойствие с тобой,и быстро заснул,монстры не мучали меня. - Его неловкая улыбка,и взгляд внизу.
- Тогда,спать мне тоже рядом? Тебе ведь так будет легче,я так поняла?..
~~~~
Решит ли Рики поспать с ней?(Опять не о том думаешь?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
child's trauma - Nishimura Riki
FanfictionЭто странная история любви,они даже не поняли,как стали друг другу настолько близкими,странно встретились посреди ночи,и странно поцеловались в лунном свете,пока все спали.