Новый дом. Лисса уже живёт там несколько дней, постепенно привыкая к новой обстановке в этом жилье. Она пыталась забыть его,но разве что то вышло? Ощущение рук оставалось все также,а иногда даже усиливалось.
Желание засыпать с ним рядом пришлось перебороть,осознав что нет уже его рядом,не будет милых походок за ручку и не будет разговоров перед сном.
Что делали остальные?
Солар. Она все время пыталась найти способы,что бы вывести Мелиссу из этого состояния,вывести наружу с того заточения,но ни в коем разе не пыталась сгладить их взаимоотношения с Рики.
Блондинка сама уже отчаивалась,уже представляя,как сероглазая не выходит из дома уже пару лет, совсем забыла как выглядит небо и окружающие люди кроме неё,и возможно Эйвана.
Эйван. Парень Солар. Хоть и был молчаливым,порой занудой и совсем не общался с Лиссой,испытывал к ней жалость в этой ситуации. До самого тла обиделся на Рики,что была за девушка рядом с ним,и почему она его так страстно целовала?
Рики. О да,тот персонаж,о котором хотелось бы узнать что то. Он звонил ей,писал, что только он не делал,какие красивые тексты с признаниями он ей не писал, всё же оказался в черном списке во всех мессенджерах мира.
Нишимура изо дня в день ненавидел себя,проклиная за всё сделанное в тот день. Он мог объяснить,мог! Она не хотела слушать..
...
Что ж, все таки, Мелисса нашла себе новое занятие,записывать свои мысли в дневник,в каждое слово вкладывала эмоции,даже читая,можно было понять её.
Начнём. Он много пишет мне,но я пытаюсь быть достаточно хладнокровной,но кричу внутри.Больно,боль. Всё,что я сейчас чувствую. Он с таким трепетом относился ко мне,обнимал,перед сном мы всегда были вместе,а потом что?
А потом,я всё таки нашла его! Был с какой то девушкой,видимо, что она на порядок красивее меня,милее и нежнее!
Да как бы тут ту боль описать,что таится во мне. Мне сложно, очень сложно,каждую ночь мои глаза краснеют с каждой секундой, Солар даже мне помочь не может,хотя пытается,хотя рядом!
На сегодня хватит.
Надежда о том,что никогда и никто не найдёт эти записи,осадком таилась внизу подсознания Мелиссы. Ни Солар,ни Эйван,ни тем более Рики,не должны узнать о том,что она чувствует.
...
- Да открой же ты мне!
Ночь. 1:23. Стук в дверь длится уже около десяти минут. Проснулись все,Солар и Лисса,стоящие около входной двери,боясь заглянуть в глазок.
Жестом,Солар всё таки подозвала её туда,и блондинка взглянула туда первая. Вновь переведя взгляд на Мелиссу,она показала знак большого пальца вниз,дав понять,что это тот человек,которого она видеть не хочет.
- Рики? - Еле слышный шепот,выходит из уст девушки.
Кивок со стороны подруги.
Руки сероглазой оказались на лице,безнадежно спускаясь вниз спиной по двери, обнимая собственные коленки,проронив одну слезу.
«Все хорошо.» - Приятельница снизила уровень до уровня Мелиссы,что бы лица были на одном расстоянии,и аккуратно обняла её,не взирая на стук в дверь,который стремительно ставал громче.
- Он только и стучится. - Тон голоса не стал выше,лишь бы не быть замеченной им.
- Иди в другую комнату,или спрячься, я разберусь с ним.
«Нет! Я устала быть слабой.Стой рядом.»
Да,нет,да,нет..Да! Все Да и Нет были взвешены,и да, конечно, победило.
Преодолев страх,Лисса распахнула дверь широко,открывая себе взор на Рики..Это был другой Рики, совсем другой,он отличался от прежнего Нишимуры,и казалось,что это совсем другой парень.
Он был измучен. Красные глаза,выглядел слабым,скорее всего,стучал и кричал изо всех сил,на глазках и щеках засохшие слёзы и разжёванные губы в кровь. Он точно так не делал..
- Лисса! - Рики сам того не осознав,кинулся по привычке в её объятия,а потом понял ошибку.
- Отпусти меня, Рики. Иди к той девушке. Раз ты позволил ей,себя так страстно целовать,она лучше меня во всём,если что то хочешь сказать - говори.
Она была непоколебима,ни одна мышца не двинулась с места,но внутри,орала от злости,боли. Внутренности сгорали.
- Да,хочу!
«Тогда быстрее.»
- Я спать без тебя не могу,не могу,понимаешь? Я совсем слабый стал,делать ничего не могу,под откос всё идёт. Сложно спать без твоих рук,твоего маленького тела подо мной, без твоих волос. Ты - лучшая кого я встречал в своей жизни,и единственная,за которую я бы боролся,и единственная из за которой я не спал и думал ночами. Та девушка? Она мне мешала что то,мы были в офисе,а потом,оказались в отеле. Прости, что звучит глупо, прости что пришел,Лисса. Я научусь принимать неудачи,если ты меня не простишь. Спокойной ночи.
- Рики.
Он собирался уйти,но хриплый голос сзади,среди поздней ночи и тишины,прозвучал так громко и сладко,хотелось слышать только его,из всех семи миллиардов голосов.
~~~~
Что же скажет ему Лисса?))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
child's trauma - Nishimura Riki
FanfictionЭто странная история любви,они даже не поняли,как стали друг другу настолько близкими,странно встретились посреди ночи,и странно поцеловались в лунном свете,пока все спали.