Обнявшись с ним, отвратительный страх до прошел,а тепло разлилось по груди и ниже,наполняя Мелиссу приятным необычным чувством. Она давно такого не ощущала, даже когда была с Таки. Он обращался с ней,как с животным,которого завел не по собственному желанию,как к вещи,которую можно бросать и вертеть как хочешь.
Милые, большие серые глаза девушки встретились с темными, узкими,но полными кристаллов глазами напротив,устанавливая зрительный контакт на тридцать быстрых секунд.
- Тебе не было страшно? - Рики отпустил ее от себя,на последок провел рукой по её спине,что была скрыта под слоем теплой ткани кофты.
- Нет, совсем нет,эта девушка,точнее,врач,была безумно милой. - Она уже самостоятельно направилась к выходу,ожидая ещё пару вопросов от Рики,даже таких бессмысленных,лишь бы услышать его голос.
- Тогда,поехали домой,немного отдохнем,а после мне нужно кое куда съездить,это не совсем важно,но мне стоит брать тебя с собой.
Услышав заветный голос,Лисса естественно стала более живенькой,щеки приобрели розовый оттенок,и даже холод на улице не был помехой для её улыбки.
За помещением,за его пределами,если быть точным,теплее не стало совсем, только ветер сильнее набирал обороты в своей скорости,словно желая сбить девчонку с пути и повалить если не на колено,то назад.
«Ее словно сдует сейчас. Она вообще хоть что то в пищу принимает?» - Нишимура шёл сзади,а от вида того,как она немного пятится назад от силы ветра,свёл брови ниже,нахмурив взгляд и надув губы.
«Аккуратно.» - Сдержал её,как только можно.
Как только дверь в теплую машину открылась,теплый воздух произвел хорошее впечатление,согревая холодную кожу Мелиссы,что даже через ткань теплой кофты заморозилась в ледыжку.
- Так холодно что ли? Хаха,а ты у нас любишь тепло. - Сдавливая руль,он подшутил над ней,но не с целью обидеть, лишь разбавить обстановку своим смешком в конце предложения.
Едя по ровным дорогам большой прекрасной Японии,звук приезжающих мимо машин,что уже был таким привычным,и звук дождя,что начался так неожиданно для всех,заставлял убаюкиваться, мозг отключаться,а тело расслабиться и немного отдохнуть,но непонятно от чего.
Самое дорогое для парня сейчас было осознание того,что с этой малышкой, всё хорошо,точнее,с ее здоровьем,но вес,он смущал его,кажется,что он был чрезвычайно мал даже для ее маленького и так роста.
...
Очнувшись уже в тёплой кровати,накрытой одеялом,не отличившись своим теплом от огромной кровати,Лисса осмотрелась по сторонам,и увидела необычно милую картину. Спящего Рики,что безмятежно летал в своих фантазиях, наверное,думая красивые сюжеты в своих снах от начала до конца.
Это невольно заставило её улыбнуться,проявив искренность в усмешке чувств умиления с него.
- Я не спал,я просто иногда отдыхаю с закрытыми глазами. - Старший снова улыбается своей улыбкой,что чаровала всех вокруг,и поднимается на локти.
- Вот же ты жук конечно!
- А вот я знаю,кто точно спал. - Перевернувшись на спину,а после встав, Рики придвинул Лиссу к себе,наклоняясь к её лицу и сжимая носик сероглазой. - У тебя красивые глаза,отдохни ещё,нам ехать только вечером.
- А ты?
- А что я? Я с тобой,если не хочешь отдыхать,есть огромный телевизор,пульт,и все в твоём распоряжени. Одно но - плаксивые сериалы исключены без меня. - Сразу же сказал эту фразу он,затем обнял её,положив между своих ног на кровати, включая какой то сериал,который привлек в том числе и её.
Рики
Я не буду врать. Мне было приятно обнимать её,ощущать на своих руках тепло и бархат её кожи,но было непривычно обнимать девушку,за столь долгое время.
Но с Лиссой, всё было иначе,она не ныряла ко мне сразу,как все,она немного стеснялась и прятала свое лицо,но всё же,не хотела отстраняться, точно также как и я.
Её серые глаза,так внимательно вглядывались в сцены в фильме,ими же она передавала все эмоции. Раньше не думал,что всего лишь через глаза,можно передать столько эмоций,не говоря даже малейшего слова,не произнося и звука
Поражался ее харизматичностью и жестикуляцией,когда герои творили откровенную ересь по отношению к своей второй половинке,а после бежали извиняться,на этих моментах,Мелисса всегда рассуждала светло и разумно.
Порой я даже на фильм не обращал внимание,только на неё,на ее руки,прекрасные глаза. А делал я это настолько умело,что та даже не заметила,как я пристально поглядывал в её серые кружочки в белой оболочке.
- Не знаю,сколько серий мы посмотрели,но время, очень укоротилось,и надо было бы спуститься уже,что бы выехать. - Взяв ее за руку,я поднял её за собой с кровати, потянув к двери.
- Рики,а что там будет?
~~~~
Как думаете,куда поедет с ней Рики?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
child's trauma - Nishimura Riki
FanficЭто странная история любви,они даже не поняли,как стали друг другу настолько близкими,странно встретились посреди ночи,и странно поцеловались в лунном свете,пока все спали.