По полю раздался детский смех маленькой девочки,увидев любимые сладости в руках мамы,когда вся компания удобно сидела на подстилках,а Лисса удобно устроилась в руках Рики,практически лёжа на нём.
Они вместе.. Уже так долго,и так называемое последствие их любви,сидит перед ними,переняв от отца пухлые губы,карие глаза и густые,гладкие и блестящие волосы,а от мамы,лучезарную улыбку,большие глаза и прямой вздёрнутый носик кнопочкой.
Солар и Эйван,ставали с каждым днём всё ближе к ним,Эйван постепенно открывался Мелиссе,уже приняв,что она близка с Рики,считая ее членом их дружеской семьи. Эйван,сделал предложение Солар,а та лишь согласилась.
- Хаён,не открывай так быстро! - Мелисса берет пачку сладостей из рук трехлетней девочки,помогая ей более аккуратнее открыть,и передавая в руки вновь.
- Эйван, кстати, почти уже закончил с готовкой,скоро всё будет,да,Хаён?
Нишимура поднялся на коленках с тонкого покрывала,беря дочку на руки и подводя к Эйвану,что бы посмотреть,что он там готовит.
- Эйван! - Самая младшая из семьи Нишимура,увидев своего дядю неразборчиво произнесла его имя.
Кстати,что там о отношениях Рики с Хаён? Это то,что стоило обговаривать действительно вечную вечность.
Дочка - самое драгоценное в жизни Рики вместе с Мелиссой,пока улыбка Хаён сияет перед ним,он всегда будет счастлив,и счастливее,чем когда либо. Они вели непонятные разговоры,в то время как девочка мямлила на своем языке какие то слова.
- Рики,ты забрал у меня мою же дочь. - Он снова идёт к Мелиссе,успокаивая её поцелуем в нос, одновременно спуская дочь с рук,что бы та побегала с Солар,которая уже охотно ждала ее,дабы поиграть в догонялки.
«Аккуратно, Хаён-и!» - Кричит девушка, нежно обнимая Нишимуру за шею,пока где то сзади, Эйван накладывает еду в тарелочки с милыми шариками.
Сегодня - день,когда ровно семь лет назад,Рики шел по улице совсем один,мучаясь от очередного ночного кошмара,и в ту же ночь, встретил любовь всей своей жизни,которая подарила ещё одно счастье - Милую Нишимуру Хаён.
И день для Мелиссы тогда,когда она бежала от ещё одного кошмара,случившегося с ней тогда,и также встретила любовь жизни,и человека,который стал единственным,кто мог поднять настроение лишь невесомо прикоснувшись к руке и проведя по волосами вдоль по спине.
27 лет! 27 им сейчас! А познакомились,когда было лишь 20,маленький плод любви явился в их жизни неожиданным присутствием,когда им было по 24. И они все ещё,наизусть помнят,каждый момент, проведенный вместе,каждую ночь,каждый день и каждый взгляд.
Нишимура Рики, Нишимура Мелисса,Нишимура Хаён.
Сакаи Солар,Сакаи Эйван.
Вечность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
child's trauma - Nishimura Riki
FanfictionЭто странная история любви,они даже не поняли,как стали друг другу настолько близкими,странно встретились посреди ночи,и странно поцеловались в лунном свете,пока все спали.