15 🧿

141 16 0
                                    

- Мне приятно..Приятно,что ты извинился,мне больно видеть тебя в таком состоянии,таким подавленным,но ты ведь понимаешь,что ты сделал тогда? Нужно было думать головой,ты уже взрослый,хотя и она там задействована. Видела бы её,руки бы поломала.

В глазах Лиссы стали собираться горькие слезы,также,как и у Рики. Они рассказали друг другу всю правду,своими настоящими голосами,а в глазах вспыхнули чувства.

Просто смотрели друг на друга стеклянными глазами,пока незаметно сзади прокралась Солар и удивлялась их искренности,со стороны обоих. Эту искренность,будто другие ему подкинули,раньше не был таким.

- Рики,заходи сюда,уже поздняя ночь,останешься у меня в комнате. - Приглашает его Мелисса на одну ночь.

- Спасибо тебе. - Как и хотел,кинулся в её теплые руки,но после её ладони оказались на его спине, осторожно ведя в спальню на первом этаже.

В его глазах,играла усталость,но ноты радости все равно были присущие кариму океану на его лице.

Отправив его спать,девушка вернулась к уже знакомой себе блондинке,что также стояла посреди первого этажа,среди темной ночи.

- Солар? Что с тобой?

- Всё нормально..Я перевариваю услышанное. Рики всегда был холодным,ни к кому абсолютно тепла не проявлял,никогда так не извинялся и выглядел таким уставшим,только после той ситуации,Мелисса!Ты не думала,что это настоящая любовь?

- Или месячная интрижка? - Она садится за большой стол в темной кухне и ложится на свои руки.

Подруга удивилась таким словам и разошлась сильнее.

- Ты серьезно,Лисса? - Солар садится перед ней на стул. - Какая интрижка,это..

Даже не договорив это,она замолкла,устремив взгляд свой чуть выше головы Мелиссы,затем показав небольшую улыбку на своих устах,славливая непонятный взгляд подруги,которая уже выпрямилась и не лежала на руках.

- Это что? - Спросила сероглазая.

- Любовь. - Ощущение родных теплых рук сзади,где то в области живота и чуть ниже грудной клетки,щекотка от его волос в шее,и теплый поцелуй туда же.

Будто током пробило. Но всё таки поддавшись соблазну,она повернулась к нему, встретившись взглядами,осознав,что это не просто симпатия. Это самая настоящая любовь. Искра в его глазах разгоралась с каждой секундой,показывая свою любовь там.

А его глазки,больше не выглядели такими уставшими. Получается,что рядом,с любимым человеком,вся усталость уходит.

- Чего ты уставилась на меня? Может,поцелуешь уже? - Нишимура заправил её волосы назад. - Я не буду брать на себя инициативу.

«Ладно!»

Была ни была! Первый парень,который просит её так настойчиво поцеловать,оказываясь так близко к ней,но..

Всё таки,она прикоснулась своими губами к противоположным,еле касаясь,и через секунд пять отпуская его,ему это не понравилось.

- Ну..Что это? Совсем не так.

Хитро взял инициативу на свои крепкие руки,впившись в её губы с бешеной скоростью,но снижая её,что бы не спугнуть её,но вдруг,в тишине раздался звук фотографии.

- Есть! - Солар убирает телефон. - На память,так скажем.

- Эйвану не забудь отправить! - Нишимура все также стал обнимать её сзади.

- Идём спать,я уже устала очень.

Услышав ее просьбу,парень сразу же подхватил её на руки под заливистый смех своей девочки,пытаясь через темноту найдти спальню.

- Прямо и Направо! - Говорит Лисса,как уже через минуту она упала на мягкую заправленную кровать,чттг сразу же была уже неровной,ведь Мелиссу сразу же крепко обняли.

«Я больше никогда не отпущу тебя.» - Пред тем как погрузится в сон, её тепло целуют в нос,и обнимают ещё крепче,ещё теплее,а приятное чувство разливалось по области грудной клетки,до самого самого сердца.

~~~~

Ну что,милые? Жду ваши комментарии! С кем хотите следующую историю после Хёнджина и Рики(Скз,тхт, энхайпен)













child's trauma - Nishimura RikiМесто, где живут истории. Откройте их для себя