Джексон немного повернул голову и наши губы практически соприкоснулись. Но даже так считанные миллиметры расстояния казались ничем. Словно их вовсе не было. И этого хватило, чтобы я испытала то, что отдавалось болезненной, лихорадочной дрожью. Лишь мгновения, а меня уже сто раз бросило то в жар, то в холод.
- Охренеть, ты теперь моя девушка, - произнес парень и в этот момент наши губы все-таки соприкоснулись. Лишь слегка, но мое сердце, одновременно получая множество инфарктов, тут же разлетелось на части. – Наконец-то.
- Говоришь, так, словно ждал этого, - я попыталась улыбнуться. Не получилось. Судя по всему, я сейчас на это не способна.
- Конечно, черт раздери, ждал.
- И с каких же пор? – прошептала. – Мне казалось, что ты сам не рад, что наша дружба вывернула в такую сторону.
Да и я этому не была рада. Все только началось, а уже хотелось, чтобы этого вечера, в прочем, как и вообще лета не было. Ведь именно в это время рухнули наши обычные, нормальные взаимоотношения.
- Достаточно давно, чтобы четко понимать, чего я хочу. И, Дженни , ты сильно растрепала мне нервы, пока весь последний месяц бегала от меня, - его ладонь, которую парень все еще держал на моей шее сзади, сжалась сильнее. Причиняя боль. – Думал, что убью тебя, как только ты все-таки рискнешь попасться мне на глаза.
- Отличные слова для начала отношений, - я все же еле заметно приподняла уголок губ. Такой Джексон мне был привычен.
- С тобой иначе нельзя, - парень разжал пальцы. Убрал ладонь от моей шеи. – Ты же еще та заноза.
Пользуясь моментом, я отстранилась и даже отошла на несколько шагов. Ведь понимала, что, если наши губы все же соприкоснутся, сердце точно разорвется на части.
- Значит, ты точно знаешь, чего хочешь? – спросила.
- А ты нет? Мне кажется, или ты сомневаешься в наших отношениях?
- Просто непривычно, - я пожала плечами. – Пугает то, что уже не будет так, как раньше.
- Отношения это та же дружба. Только помимо этого я буду тебя трахать.
Я прекрасно знала, что Джексон может разговаривать грязно. Более того, то, что он сказал это мелочи по сравнению с тем, что парень вообще мог произнести. Я ведь была в кругу его друзей. Видела и слышала какой он там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хуже, чем ничего
Teen FictionКниги - зло. Я пришла к такому выводу, когда некий, никому неизвестный шутник, решил написать и выложить на популярной литературной площадке романтическую историю, главными героями в которой являются я и самый отбитый ублюдок нашего университета. за...