- Это же она? Да?..
- Где?
- Да вон идет. В бежевой куртке. Слушай, реально, как невзрачная моль.
Поправив капюшон, я быстро миновала двор и вошла в здание университета, но от шепота и пристальных взглядов спрятаться не смогла.
Спокойно. Все хорошо. Нужно просто не подавать вида, что меня это хоть как-то задевает.
- Смотри, та первокурсница пришла... Интересно, она прочитала?
- Сомневаешься в этом? Так, может она это и написала...
- ... свои фантазии касательно Кима...
- Если бы ты в нее пальцем не ткнул, я бы ее не заметил... Она же вообще никакая... Зато, оказывается, еще та извращенка...
Стоило мне подойти к лестнице, как на меня обрушилась новая волна шепота. Правда, многие и не шептали. А говорили громко, даже несмотря на то, что я находилась неподалеку и все прекрасно слышала.
- Эй, первокурсница, - меня кто-то окликнул, но я даже оборачиваться не стала. Пошла дальше, слыша, как мне в спину, под смешки кричали: - Великая любовь Тэхена, а где твой йогурт? Чего сегодня без него пришла? Чем же ты Кима будешь обливать, чтобы он на тебя обратил внимание?
Быстро поднявшись на второй этаж, я под все такие же пристальные взгляды, смешки и нескончаемые обсуждения, миновала часть коридора, после чего ворвалась в библиотеку.
Там прямо в куртке рухнула в кресло и закрыла глаза. Я, конечно, понимала, что сегодняшний день будет веселым, но не предполагала, что настолько. А ведь это только начало. Самое утро.
Вот значит, каково быть звездой университета и предметом развлечений. Не очень приятно.
Я только зашла сюда, а по моей внешности не просто прошлись, а скорее протоптались. Утопили в болоте и сверху еще грязи насыпали. Бульдозером.
Но, плевать, они не скажут того, что я сама о себе не знаю. Будто я не понимаю, что внешность у меня так себе. На двоечку. По сто бальной шкале. Если я когда-то и грезила надеждами, что, может быть, во мне как в девушке есть что-то хорошее, то благодаря Джексону надежд нет. А, значит, и разбивать тоже нечего. Я прямо непробиваемая.
Опустив взгляд, я посмотрела на свои ладони. Они дрожали. Черт.
Мой телефон пикнув. Достав его из рюкзака, я увидела сообщение от Наен:
«Ты уже пришла в универ? Как у тебя дела? Тэхен тебя еще не убил?»
Расстегивая куртку, я написала ответ:
«Я слышала, что он еще не пришел, поэтому может минут пять я еще проживу. Ты сама не хочешь явиться на учебу? Сегодня важные пары»
«Ой, нет. Я себя плохо чувствую»
Ложь. Наен чувствовала себя отлично, но решила выбрать иную тактику – пока что отсидеться в общежитии, даже несмотря на то, что это грозило серьезными проблемами в учебе. Но учитывая все те мерзкие сообщения, которые ей приходили весь вечер и ночь, осуждать подругу я не собиралась.
Наверное, мне следовало поступить точно так же, как и она, но проблемы в учебе меня волновали куда сильнее, чем быть убитой Кимом. Если я провалю экзамены и не смогу перевестись на второй курс, буду вынуждена вернуться в родной город, а этого я не желала даже больше, чем смерти.
Что может быть хуже, чем разбитой и ничего не добившейся вернуться туда, где я была не просто целиком и полностью опозорена, а вообще до основания разрушена?
Шумно выдохнув, я поднялась с кресла. Как раз прозвучал первый звонок, а, значит, следовало идти на лекцию.
Пришло еще одно сообщение от Наен, но я решила, что отвечу на него, уже, когда приду в аудиторию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хуже, чем ничего
Teen FictionКниги - зло. Я пришла к такому выводу, когда некий, никому неизвестный шутник, решил написать и выложить на популярной литературной площадке романтическую историю, главными героями в которой являются я и самый отбитый ублюдок нашего университета. за...