[30] диван.

5 2 1
                                    

Такой паники, как сейчас, я уже давно не испытывала. Меня буквально бросало из крайности в крайность. Судорожно открывая ящики письменного стола, я тут же начала перерывать тетради, надеясь среди них найти чистую. И что? Что будет, если я отыщу такую? Черта с два я успею все переписать.

Вновь взяв тетрадь Кима, я попыталась ее реанимировать. Хотя бы выровнять и высушить от котячих слюней. Может, будет не настолько ужасно.

- Пармезан, скотина такая. Я тебя сейчас на улицу вышвырну, - я кинула гневный взгляд в сторону кота, но он на меня совершенно никак не отреагировал. Пармезан уже сладко спал на моей подушке. А мне казалось, что я сейчас с ума сойду.

И дело было даже не в том, что Тэхен мне шею свернет. В том, что он это сделает, я совершенно не сомневалась. Раз он сказал утром отдать тетрадь, значит, она нужна ему срочно.

Но еще мне было не по себе вообще от того, что я испортила чужую вещь. Даже, если бы это была тетрадь Наен, меня бы потом годами заживо загрызала совесть.

- Все. Мне конец, - на выдохе произнесла, понимая, что тетрадь Тэхена уже не получится привести хотя бы в более-менее нормальный вид. Рухнув на кровать, я перевернулась на бок и посмотрела на Пармезана. Он в этот момент тоже недовольно посмотрел на меня: - Чего это ты так на меня смотришь? Чтоб ты знал, я возьму тебя с собой в универ и, когда Ким захочет меня на куски порвать, брошу тебя ему в лицо. Сам будешь с ним разбираться.

Кот опять закрыл глаза. Судя по всему, тут же заснул. А мне после него еще и подушку придется стирать. Неплохо было бы вообще Пармезана покупать.

Некоторое время я еще неподвижно лежала. Искала варианты решения ситуации. Потом просто пыталась свыкнуться с мыслью, что мне конец.

***

«А вдруг он все же не заметит?» - мысленно спросила у себя, доставая из сумки пожеванную тетрадь и окидывая ее взглядом.

Не заметить такое было трудно. Только, если окажется, что сегодня Тэхен внезапно ослеп.

Шумно выдохнув, я отправила тетрадь обратно в тряпичную сумку и зашла в ворота университета.

До первой лекции было еще около часа. Настолько рано в университет приходят не многие, поэтому двор был практически пуст. Разве что около фонтана стояла группка третьекурсниц. Заметив меня, они начали перешептываться. Некоторые даже стали пальцами в меня указывать. И их явно не волновало то, что я все видела.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хуже, чем ничего Место, где живут истории. Откройте их для себя