Встревожено оглядываясь по сторонам, я спустилась на первый этаж. Там тоже было пусто, если не считать двух старшекурсников, которые только что вышли из коридора и, судя по всему, точно так же, как и я, направлялись на улицу.
Я на этих парней толком не обратила внимания и уже была готова выскочить за входную дверь, как один из них меня окликнул:
- Эй, первокурсница. А ну стой!
На мгновение я, от растерянности и правда замерла, а потом вспомнила про свое нынешнее главное правило – притворяться глухой. Тем более, может, обращались и не ко мне. Мало ли, возможно, тут есть еще какая-то девушка и я просто ее не заметила.
- Да куда же ты убегаешь? – меня перехватили и дернули за руку.
Нет, черт, все-таки обращались ко мне.
- Отпусти, - стиснув зубы, я посмотрела на этого старшекурсника. Кажется, ранее несколько раз видела его в столовой. Запомнила его в основном из-за рыжего, практически медного цвета волос.
Отлично. Меня теперь еще и за руки начали хватать. А меня от этого передернуло и внутри все сжалось. Насколько бы сильно я не желала этого признавать, но Джексон оставил во мне множество отпечатков. В том числе и аллергию на прикосновение парней. Даже если они случайные. Раньше я могла это игнорировать. В конце концов, меня не трогали. А сейчас, черт раздери, за руку схватили.
- Ты же та самая? Ким Руби Дженни? – старшекурсник ухмыльнулся, все так же сжимая мое запястье, несмотря на то, что я уже несколько раз изо всех сил дернула за него. – А чего ты убегаешь? Я просто поговорить с тобой хочу.
- Когда хотят просто поговорить, за руки не хватают, - из-за моей возни, с плеча чуть не упала лямка рюкзака. Пришлось ее перехватывать.
- Так, кто тебе виноват, что ты убегаешь и не слушаешь, что тебя зовут? – в разговор ввязался второй парень. Полноватый. С мерзкой ухмылкой на пухлых губах.
- Может, потому, что у меня дела и я спешу? – процедила сквозь плотно стиснутые зубы, уже ладонью упираясь в предплечье рыжеволосого старшекурсника. Надеясь хотя бы таким образом вырвать руку.
- А какие у тебя дела? Написать еще одну главу? – с издевкой было брошено в мою сторону, а я чуть не завыла.
- Отвалите. Я не писала ту книгу.
- Да? А кто написал? – рыжеволосый дернул меня и за вторую руку. – Слушай, да угомонись ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хуже, чем ничего
Teen FictionКниги - зло. Я пришла к такому выводу, когда некий, никому неизвестный шутник, решил написать и выложить на популярной литературной площадке романтическую историю, главными героями в которой являются я и самый отбитый ублюдок нашего университета. за...