- Сделай лицо попроще. А то тебя перекосило так, что смотреть стремно, - Наен размешивая сахар в кофе, села на пол и направила на себя обогреватель.
- Привыкай. Походу у меня теперь это постоянное выражение лица, - я перекатилась на кровати и, уткнувшись лицом в подушку, еле поборола желание заорать. – Я не понимаю, как перестать охреневать.
Я прочитала уже пять глав. С постоянными перерывами и жаждой просто взять и заползти под стол. Мне резко стало как-то не до экзаменов.
- Ты дальше читай, - девушка поднесла к губам чашку, сделала несколько жадных глотков и тут же поморщилась. – Там где-то после двадцатой главы, еще окажется, что в тебя Девять влюблен. Будет замуж тебя звать, но ты все равно выберешь Тэхена.
Я не сдержалась и завыла, как волк на луну. Стыдоба то какая.
- Все, я больше не могу, - сказала, отбрасывая телефон в сторону. Целилась в кресло, но попала им в стену, из-за чего сразу же побежала проверять не разбила ли экран. Душа требовала чего-то эпичного, но явно не того, что влетит мне в трату денег. – О, слушай, Наем, а тут в пятой главе появляешься ты, - подметила, замечая ее имя в тексте, пока проверяла телефон на предмет трещин.
- Бери больше, я там главная антагонистка, — она растянула губы в ухмылке.
- Серьезно? – я широко раскрыла глаза и пробежалась взглядом по дальнейшему тексту, но там мы с Наен просто разговаривали. Я говорила ей о том, что по уши влюбилась в Кима. – То есть, по тебе тоже катком прошлись?
- Еще как. Асфальтоукладчиком. Но там еще Юна чудит. Только с тем исключением, что она потому, что влюблена в Тэхена, а я... просто потому, что конченная. Меня в этой чертовой книге такой мразотой обрисовали, что, клянусь, когда узнаю, кто это написал, утоплю эту идиотку в университетском туалете. Покажу этой сволочи, насколько плохой я могу быть.
- Слушай, так, может, это ты кого-то разозлила? – я села на пол рядом с подругой.
- О, ну давай еще переведи все на меня, — возмутилась Им, нахмурившись.
- Я ничего не перевожу. Нам нужно понять, кто это написал и заставить этого человека удалить книгу. Учти, что я никогда и ни с кем не конфликтовала. Если не считать Вонен. А вот ты постоянно с кем-нибудь ругаешься. Например, на прошлой неделе я оттаскивала тебя от Хагыль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хуже, чем ничего
Teen FictionКниги - зло. Я пришла к такому выводу, когда некий, никому неизвестный шутник, решил написать и выложить на популярной литературной площадке романтическую историю, главными героями в которой являются я и самый отбитый ублюдок нашего университета. за...