Из-за дутой куртки было неудобно, но я все равно скрестила руки под грудью и внимательно посмотрела на Кима.
Это впервые я видела его настолько близко. То, что было вчера, я в счет не брала. Тогда у меня толком не было возможности нормально рассмотреть Тэхена. Но такой шанс появился сейчас и я попробовала им воспользоваться.
Ким посмотрел на меня в ответ. Как на безмозглый мусор. Или даже хуже, что ясно давало понять – он обо мне далеко не самого лучшего мнения.
- Ты отдашь мне мой рюкзак? – спросила, смотря на лицо парня. У него был один шрам около левой брови и еще один рядом с нижней губой. Еле заметные. Но больше внимания привлекало другое – то насколько сильно у Тэхена правильные черты лица.
То есть, если хотя бы на мгновение забыть о том, насколько у него ужасный характер и о том, на какие поступки Кима вообще способен, при этом акцентировать внимание исключительно на внешности, оказывается, что она у него очень даже привлекательная. Родители явно постарались. Даже стало интересно, как они выглядят.
- Попроси так, чтобы я захотел это сделать, -Тэхен вальяжно сидя на диване, положил ладони в карманы штанов и отвел взгляд, смотря на плазму, висящую на стене. Там показывали какой-то футбольный матч.
Моя бровь взметнулась вверх и я тут же подалась вперед.
- Это как? – спросила. – Рюкзак же мой. Ты обязан мне его вернуть.
- С каких пор я тебе хоть что-то обязан, одноклеточное? – Ким медленно перевел на меня взгляд. Лучше бы он и дальше смотрел на плазму, так как стоило его мрачному взгляду коснуться меня, как мне тут же захотелось поежиться и вжаться в диван.
- Это нормальный поступок, нормального человека, - возмутилась.
Аааа... Я же забыла с кем разговариваю. Тэхен не совсем нормальный человек. Или совсем ненормальный. Черт.
- Мне очень нужен мой рюкзак, - произнесла, стараясь добавить своему голосу дружелюбности. Даже через силу улыбнулась. – Там важные для меня конспекты и учебники.
- Докажи насколько. Проси,Руби.
- Пожалуйста. Верни. Рюкзак.
- Нет.
Я шумно выдохнула, чувствуя, как у меня губы сами по себе поджались в тонкую линию. Вот же ублюдок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хуже, чем ничего
Teen FictionКниги - зло. Я пришла к такому выводу, когда некий, никому неизвестный шутник, решил написать и выложить на популярной литературной площадке романтическую историю, главными героями в которой являются я и самый отбитый ублюдок нашего университета. за...