[13] решение.

23 9 2
                                    

Смотря в серые глаза Тэхена, я из-за
раздирающей паники даже не в состоянии дышать, уже представляла, как буду обсасывать свои любимые сыры, ведь без зубов их уже не погрызешь. Затем, примерно подсчитав, сколько мне будут стоить поход в стоматологию и протезы, мысленно взвыла, понадеявшись, что Ким мне просто хребет сломает.

Около двери захрипел тот старшекурсник, давясь собственной кровью. Я хотела посмотреть на него, но физически не была в состоянии оторвать взгляда от Тэхена. Вообще чувствовала себя затравленным, дрожащим зверьком, а он, смотря на меня, как на мусор, произнес:

- Свали, одноклеточное.

- А? – больше было похоже на писк. Мне показалось, что я ослышалась или просто что-то не так поняла. Может обращались не ко мне? Боясь сделать даже одно неверное движения, решила максимально осторожно уточнить: - Ты меня назвал «одноклеточное»?

Ого. Я вела диалог с самим Кимом. То есть, он что-то сказал, а я ответила. С ним можно и так? Или сейчас вселенная разлетится на части?

- Претензии? – он спросил это так, что у меня сжалось все, что только могло.

- Нет, - быстро выпалила.

Одноклеточное, так одноклеточное.

Главное, что одноклеточное, которому было разрешено уйти.

Поскольку хватка рыжеволосого старшекурсника ослабла, я без труда вырвалась, но даже шага сделать не успела, как сам парень побежал прочь. Причем, настолько быстро, что я даже моргнуть не успела.

Вроде он только что стоял рядом со мной, а уже в следующий момент оказался на лестнице. Еще секунда и его будто бы тут вовсе не было. У Кима дернулся глаз и он, кинув мрачный взгляд в сторону лестницы, пошел обратно к лежащему на полу парню. Пнул его в бок и что-то спросил.

Что именно, я не услышала, ведь тихонько бочком отошла к коридору, а затем, выдохнув, изо всех сил побежала прочь. Сердце билось быстро. Буквально на разрыв, ведь, несмотря на то, что Тэхен сам сказал мне уйти, я боялась, что, в очередной раз оборачиваясь, увижу его за своей спиной.

Лишь вылезая через окно и падая в сугроб, я притихла и попыталась понять, что вообще произошло.

И почему я в окно полезла? Можно же было выйти через правое крыло. Дура. Хотя, в окно сейчас выйти хотелось как-то сильнее.

Хуже, чем ничего Место, где живут истории. Откройте их для себя