Стоило мне поставить телефон на зарядку и включить его, как он, практически сразу зажужжал из-за входящего звонка.
На треснувшем экране высветилось «Черен».
Понятия не имела, почему сестра решила позвонить мне настолько поздно и, предпочла бы не отвечать, но, учитывая то, что звонок был нетипичен, я побоялась, что, может, что-нибудь с мамой случилось.
- Да, - нажимая на зеленый значок и поднося телефон к уху, я села на край кровати. К этому моменту, уже успела принять душ и переодеться в пижаму.
- До тебя сегодня весь день не дозвониться, - послышался недовольный голос сестры, а у меня внутри все тут же сжалось. Неужели действительно произошло что-то нехорошее?
- Что-то случилось? – спросила, напряженно прикусывая нижнюю губу.
- Да. Срочное дело. Можешь, пожалуйста, дать мне денег? – слова сестры были частично заглушены дуновениями ветра. Она явно была не дома. – Можешь на карту скинуть. Я тебе сейчас номер в сообщении напишу. Мне нужно хотя бы пятьсот. Если дашь больше, буду благодарна.
- Зачем тебе деньги? – сведя брови на переносице, я поправила подушку, которая грозилась упасть на пол.
- Завтра у моей подруги день рождения. Хочу ей подарок купить и себе платье. Я не могу пойти на праздник в том, что у меня есть.
Уголки моих губ медленно опустились вниз. С тех пор, как я уехала в Марсель, мы с Черен практически не общались. Сестра звонила мне примерно раз в месяц и всегда лишь по той причине, что ей что-то нужно было. Например, в прошлый раз она спрашивала можно ли взять мой свитер, который я оставила дома. И то, наверное, лишь по той причине, что мама запретила брать мои вещи без спроса. Иначе бы она уже давно перерыла всю мою комнату.
Хотя, может, Черен и так это делала, когда мама была на работе. В подобном я не была уверена, но прекрасно знала свою сестру. Как и то, что мои вещи она считала своими.
Например, я так и не разрешила Черен взять мой свитер, но потом в сети увидела фотографию, на которой она была в нем.
И чему я должна удивляться? Хотя, все же было то, что вызвало у меня недоумение. Я решила это озвучить:
- Что за платье и подарок ты собиралась купить на полтысячи?
Я столько за месяц получала на своей подработке и подобная сумма для меня была внушительной. А Черен о ней говорила настолько просто, хотя до сих пор сама не работала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хуже, чем ничего
Teen FictionКниги - зло. Я пришла к такому выводу, когда некий, никому неизвестный шутник, решил написать и выложить на популярной литературной площадке романтическую историю, главными героями в которой являются я и самый отбитый ублюдок нашего университета. за...