Когда я вышла на тротуар, изначально старалась идти ровно и спокойно, но не прошло и минуты, как я сорвалась с места и побежала. Мне хотелось как можно скорее оказаться как можно дальше от заправки. А если быть точнее – от Тэхена.
Сердце стучало быстро и гулко. Словно барабанная дробь. Виски сдавливало и дыхание раз за разом обрывалось. Порой казалось, что я вообще вот-вот задохнусь.
Во что я ввязалась?
Умом я понимала, что не произошло ничего страшного. Лишь небольшой спор с очень легким заданием. Тем более, ну не может быть такого, что в Киме вообще нет ничего хорошего.
Но все равно меня пробирало от дрожи. Чем больше я думала над этим, тем сильнее становилось не по себе, ведь любое взаимодействие с Тэхеном это балансирование на краю пропасти.
Это куда хуже, чем глобальное «ничего».
Бегун из меня оказался паршивый. Через пару кварталов, в боку закололо и ноги начали заплетаться. Уже будучи около общежития, я чуть ли не ковыляла, а в само здание практически вползала. Наверное, летом стоит начать бегать.
Поднимаясь по лестнице, я немного посидела на ступеньках между первым и вторым этажом, после чего продолжила свой путь.
Поднявшись на нужный этаж, поплелась к своей комнате, как меня внезапно окликнули:
-Джен, стой! – раздался громкий голос Наен.
Обернувшись, я увидела ее бегущую по коридору. Одета девушка была в пижаму и нечто подсказывало мне, что она еще не собиралась спать. Просто с самого утра не переодевалась. Весь день провалялась в кровати?
- Ты где была? – Наен подбежала ко мне и окинула встревоженным взглядом. – Я весь день пыталась с тобой связаться. И одногруппники сказали, что на дальнейшие пары ты не пришла. Черт раздери, да я уже в полицию собиралась идти.
- Да со мной все нормально, как видишь, - устало ответила. Дыхание у меня все еще не выровнялось и из-за бега я ощущала себя так, словно вот-вот упаду.
В принципе, я это и собиралась сделать, но желательно было сначала дойти до своей комнаты.
- Выглядишь ты просто жесть как, - Наен окинула меня хмурым взглядом. В основном покрасневшие щеки и волосы, которые сейчас торчали в разные стороны. Следовало собрать их в хвост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хуже, чем ничего
Teen FictionКниги - зло. Я пришла к такому выводу, когда некий, никому неизвестный шутник, решил написать и выложить на популярной литературной площадке романтическую историю, главными героями в которой являются я и самый отбитый ублюдок нашего университета. за...