К счастью, в настолько позднее время, коридоры пустовали, благодаря чему я смогла незамеченной пробежать по общежитию. Оказавшись около своей двери, быстро открыла ее и скользнула внутрь комнаты.
- Ну чего ты мяукаешь? – спросила у котенка, доставая его из-под куртки. – Если тебя услышат, нас обоих выгонят отсюда. Будем вместе жить на улице.
Стоило мне поставить кота на пол, как он тут же рванул куда-то. Я даже глазом моргнуть не успела, как он оказался под моей кроватью. Вот же шустрый.
- Эй, а ну выходи оттуда, - я встала на колени, а затем вовсе распласталась на полу, пытаясь посмотреть на кота. Он находился около стены. Навряд ли я смогу его достать оттуда. Хоть, конечно, я все равно попыталась. Подзывала его. Пыталась приманить. Ноль реакции.
И почему он настолько сильно боится людей?
Примерно через двадцать минут мне позвонил Кай и я спустилась на первый этаж. Поскольку парням ни в коем случае нельзя заходить на женскую часть общежития, другого варианта встретиться у нас не было.
- Как он? – парень скинул капюшон своей мокрой куртки. Судя по всему, на улице все еще шел дождь.
- Забежал под мою кровать и теперь сидит там, - спрыгивая с последней ступеньки, я поправила рукава своего свитера. Из-за того, что переодевалась слишком быстро, он на мне перекрутился. – Надеюсь, что выбежит оттуда, когда я еды ему насыплю.
- Иди сюда, - Кай махнул мне рукой и мы отошли в правый коридор. Он вел в сторону подвала и, естественно, там никогда и никого не было. – Смотри, что я купил.
Парень поставил на пол огромный пакет и открыл его.
- Тут несколько видов еды. Лоток и песок. Взял самое нормальное, что было в маркете.
Я наклонилась и достала несколько ярких упаковок с кормом. Кай постарался. Была даже игрушка в виде мышки.
- Сколько с меня? – положив упаковки с едой обратно в сумку, я выпрямилась и достала из кармана кошелек.
- В каком смысле? – парень приподнял бровь. Он уже расстегнул куртку и собирался ее снять. Но, кажется, у него и кофта была мокрой.
- Я хочу заплатить половину.
- Ты чего? Не нужно.
Я все же настояла. На всех этих кормах и разориться можно, но, если поделить траты пополам, будет не так больно. Но, в итоге, Кай категорически отказался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хуже, чем ничего
Ficção AdolescenteКниги - зло. Я пришла к такому выводу, когда некий, никому неизвестный шутник, решил написать и выложить на популярной литературной площадке романтическую историю, главными героями в которой являются я и самый отбитый ублюдок нашего университета. за...