Пять месяцев спустя.
- Дженни, открой! Немедленно! Клянусь, иначе я выбью эту чертову дверь.
Послышался гулкий стук и я, отбросив учебник на подушки, перекатилась на кровати. Чуть не упав на пол, кое-как торопливо поднялась на ноги, после чего побежала открывать замок.
- Ты чего так шумишь? – спросила, выглядывая в коридор общежития. – Случилось что-то?
- А ты чего на звонки и сообщения не отвечаешь? – Наен раздраженно поджала губы и, толкнув дверь ногой, прошла внутрь моей комнаты.
Моя бровь взметнулась вверх и я бросила взгляд в сторону кровати. На подушке лежал телефон, но в последние часы он не подавал признаков жизни.
- Извини, наверное, он опять отключился, - в итоге сказала, понимая, что в любом ином случае точно услышала бы звонки. - Так, что случилось?
Подруга выглядела взбудораженной и встревоженной, что для нее являлось крайне нехарактерно.
- Давай думай, кому ты в последнее время переходила дорогу. С кем у тебя были конфликты? – девушка сняла шарф и потянула бегунок куртки вниз. Сегодня опять выпал снег и чувствуя исходящую от Наен прохладу, я пришла к выводу, что она только-только вернулась с улицы.
- Почему ты задаешь такие вопросы? - забрав куртку, я повесила ее в шкаф. На пуху капюшона увидела несколько снежинок. - Они очень странные.
- Просто ответь, - настаивала она с напором, будто каждая минута моего промедления для нее была катастрофой. - Ну же, Руби, не тяни. Думай быстрее.
- Ну... - я не только задумалась, но и из-за настроения, исходящего от подруги, начинала нервничать.
Моя студенческая жизнь более чем спокойной, размеренной и даже скучной. Большую часть времени я занималась учебой. Из подруг только Наен. Из развлечений то, что мы иногда на выходных смотрели фильмы или гуляли по Марселю.
С остальными одногруппниками я могла поговорить, но чаще всего мы просто обменивались «привет» и «пока». Меня вообще не особо замечали.
Именно по этой причине конфликтов у меня ни с кем не возникало. Какие недоброжелатели могут быть у невидимки?
Хотя...
- У меня натянутые отношения только с соседкой по комнате, но ты про это и так знаешь, - произнесла, поправляя кофту, которая во время моего лежания на кровати, смялась и даже немного задралась. – Кстати, мы вчера опять ругались. Чан взяла мою тарелку. Представляешь? Она будто специально злит меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хуже, чем ничего
Dla nastolatkówКниги - зло. Я пришла к такому выводу, когда некий, никому неизвестный шутник, решил написать и выложить на популярной литературной площадке романтическую историю, главными героями в которой являются я и самый отбитый ублюдок нашего университета. за...