Ближе к пяти вечера я собралась и поехала на подработку. Примерно через сорок минут уже была около небольшого ресторана, в котором четыре дня в неделю по вечерам мыла посуду. Как раз в самую большую загруженность.
В принципе, работа мне нравилась. Включаешь записи лекций в наушниках и несколько часов подряд доводишь посуду до блеска. Работа, при которой можно учиться. Идеально.
Но сегодня на смену не вышла одна из официанток и в итоге некоторое время я разносила заказы.
После смены, когда я уже собиралась обратно в общежитие и выбирала какие лекции буду слушать по дороге, бариста утянула меня в раздевалку.
- У меня сегодня день рождения и мы собираемся в клуб. Ты идешь с нами. Джен, это не обсуждается, поэтому можешь оставить все свои отговорки при себе, - Соль сложила блузку от своей формы и бросила ее в шкафчик. – Иначе я обижусь.
- Серьезно? Поздравляю, - а я все думала чего она сегодня с прической и макияжем. – Желаю с легкостью сдать все экзамены.
Соль тоже училась, но на последнем курсе и в другом университете. Вообще почти весь персонал этого небольшого ресторанчика состоял из студентов.
- Но я не могу пойти. Правда. Уже почти двенадцать и мне завтра на первую лекцию, - произнесла с нелепой улыбкой на губах, видя, что уже на первых моих словах глаза девушки недовольно сузились.
В итоге, все мои попытки отказаться, полетели к чертям. Меня никто слушать не стал, после чего чуть ли не насильно усадили в старенький пикап. Всего нас была четверо.Соль, я и две девушки работающие поварами – Эми и Манон.
Лучшими подругами мы никогда не были, но на работе общались нормально. Порой они даже приглашали меня после смены посидеть в каком-нибудь заведении. Я всегда отказывалась и это нормально воспринималось, из-за чего сейчас я понять не могла откуда такая категоричность к моим отговоркам.
Понимание этого пришло ко мне по дороге. В тот момент, когда я, смотря в окно, услышала перешептывание девушек. Оказалось, столик в клубе был изначально заказан на четверых. Но как раз не смогла пойти та официантка, которая сегодня заболела и, чтобы сильно не потеряться в деньгах, мною просто заменили ее.
Я бы не сказала, что они это сделали со зла. Заранее не пригласили, так как я все равно отказывалась бы, а сейчас без четвертого человека просто не потянули бы поход в клуб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хуже, чем ничего
Teen FictionКниги - зло. Я пришла к такому выводу, когда некий, никому неизвестный шутник, решил написать и выложить на популярной литературной площадке романтическую историю, главными героями в которой являются я и самый отбитый ублюдок нашего университета. за...