Мои губы медленно расплылись в улыбке.
- Отличная шутка, - сказала и даже утвердительно кивнула. – Я ведь реально повелась и поверила, что есть книга про Кима Фантазия у тебя, конечно, шикарная. Но в следующий раз придумай что-нибудь более реалистичное, чем преплитание меня к всему этому.
Наен раздраженно закатила глаза, после чего достала телефон. Что-то нажала на экране и протянула его мне.
- Держи. Убедись своими глазами.
Я взяла телефон. Подруга и правда зашла на страницу какой-то книги. Называлась она «Раз и навсегда».
- Зайди на первую главу. Там уже сразу все ясно, - Наен цыкнула и поторопила меня, видя, что я медлила. Я лишь еле заметно кивнула головой, после чего нажала на нужный значок.
По большей степени, я ждала, что подруга вот-вот рассмеется и скажет, что действительно разыграла меня. Готовясь к подобному и понимая, что все именно так и будет, я старалась делать как можно более непринужденный вид. Чтобы уж точно не выглядеть как та, которая могла поверить в такую нелепицу.
Вот только, я уже прочитала два первых абзаца, а Наен все так же напряженно молчала.
А потом, когда я скользнула взглядом по очередной строчке, у меня по коже пробежали мурашки.
В начале текста говорилось про девушку, которая проснулась, привела себя в порядок и вышла из своей комнаты, которая находилась в университетском общежитии.
Это не настораживало. Мне больше смеяться хотелось от того, как ловко Им приготовилась к своей шутке. По описанию я действительно подходила.
Но затем эта девушка начала делать то, что по утрам делаю я. Например, купила йогурт в маркете, название которого было точно таким же, в который хожу я.
Ладно. Хорошо. Учитывая все совпадения, это уже начало настораживать, но и такие совпадения бывают. Может, Наен увидела такую книгу, подумала, что похоже на меня и именно по этой причине решила разыграть меня.
Но, чем больше я читала, тем сильнее царапало кожу. Название университета, в котором я училась. Полное его описание. Занятость в библиотеке. Точно так же, как и у меня.
А затем... И мое имя, появившееся в тексте, когда героиню окликнули.
- Что... Что это? – я оторвала нервный взгляд от экрана и посмотрела на Наен.
- Ты читай дальше. Скоро будет твоя первая встреча с Тэхеном, - процедила подруга сквозь плотно стиснутые зубы. – Вы случайно столкнетесь и ты его йогуртом обольешь. С него начнется ваша великая любовь.
- Это не смешно... - оторопело сказала, вновь скользя взглядом по экрану.
- Серьезно? Ты так думаешь? – саркастично спросила подруга. – Ты читай. Давай. Если хочешь, сразу переключи на семнадцатую главу. Она одна из самых обсуждаемых.
- Что там? – ладонь дернулась. Я и правда собиралась переключить на названную главу. Правда, побоялась это сделать. Как-то и не очень хотелось знать, что там. Я даже испытала жгучее желание тут же обратно отдать телефон подруге. Словно он был отравлен.
- Там большую часть главы идет описание члена Тэхена. С твоих мыслей. Вернее, с мыслей главной героини... Короче, ты поняла. У вас там жара начинается. Кстати, постельные сцены хороши. Тэхен шикарен. Я уже заценила. Как и весь универ.
Уголки моих губ медленно поползли вниз. Опустились до такой степени, что у меня даже лицо перекосило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хуже, чем ничего
Dla nastolatkówКниги - зло. Я пришла к такому выводу, когда некий, никому неизвестный шутник, решил написать и выложить на популярной литературной площадке романтическую историю, главными героями в которой являются я и самый отбитый ублюдок нашего университета. за...