С Блум что то не так.

342 5 0
                                    

Новый учебный год в Алфее начинался как всегда. Гризельда пыталась дисциплинировать учениц, но всë было четно.
Винкс были в хорошем настроении и уже во всю разбирали вещи. Пока винкс весело болтали, Блум сидела в своих мыслях и не слушала своих подруг.
-Блум!
Вдруг резко прокричала Стелла.
-А, да что?
Ответила Рыжеволосая девушка.
-Блум что то случилось? Ты сегодня какая-то задумчивая.
Сказала фея природы.
-Со мной всë хорошо.
Пробормотала фея огня.
Винкс быстро забили на эту ситуацию и начали заниматься своими делами, Блум пошла в свою комнату.
Открыв дверь, она зашла в залитую светом комнату, нежно-голубые стены казались белыми, а большие окна были открыты впуская в комнату ветер.
Блум не спеша села на кровать.
«Несмотря на то что Авалон сказал что тëмный вирус ушёл, мне кажется что какая-то его часть осталась во мне и оно набирает силу» Пронеслось в мыслях рыжеволосой.

На следующий день.

-Надо спешить, а то опоздаю.
Злясь произнесла принцесса Домино. На ней был Сине белый топ в полоску и тремя сердечками на груди , тëмно-синяя юбка была чуть выше колена.
Через 5 минут она уже бежала по искусно украшеным корридорам казавшиеся бесконечными, а большие окна слегка ослепляли Блум.
И вот двери столовой приоткрылись и рыжеволосая мелком проскользнула к подругам.
-Простите девочки.
-Блум чего так долго.Сказала блондинка, она была одета в берюзовой платье с розовыми полосками.
-Если бы Гризельда тебя увидела ты пожелела бы.
Сказала Муза.
После завтрака все ученики отправились на уроки.
После уроков Винкс собрались во дворе. Они разговаривали, когда появилась солнце грама и сказала о Бале принцессы.
-Девочки вы обязаны прийти!
Полным радости голоса прокричала Стелла.
Уже вечером блондинка спешно собирала какие то вещи и раскладывала их по чемоданами.
Утром должны были приехать специалисты и навестить девчëнок.
Вечером девочки пожелали друг другу спокойно ночи и легли спать.

Утром Блум проснулась от звука подлетающей "Совы„ .
Девушка ехидно улыбнулась и пошла одеваться.
Сегодня она оделась так как никогда не одевалась.
Тëмно фиолетовый топ с небольшим вырезом, чëрные перчатки без пальцев.
Джинсовые шорты тëмно-серого цвета на которых были декоративные цепочки .
Девушка была готова, последним штрихом были солнечные очки: полностью скрывавшие еë глаза.

Специалисты уже разговаривали с девчонками, но Блум так и не появлялась.
Как вдруг из тени показалась стройная фигура девушки когда все посмотрели на неë то не могли узнать еë.
Скай подошëл и хотел обнять еë, но она оттолкнула его, и тишину разразил эгоистично-вульгарный голос.
-Не подходи ко мне!...
Глаза парня выражали недоумение, также как и глаза остальных.
-Блум что случилось?.
Спросил Скай.
-Не твоего ума дело!
-Что хочу то и делаю...
Ответила девушка.
Они начали ссориться, а остальные не были в силах помочь всë что они могли делать так это стоять и смотреть.
Через 5 минут Стелла устала это терпеть и подошла к своей подруге.
-Так дамочка если ты сейчас же не успокоишься то я сама тебя успокою!!
Намного злясь сказала блондинка.
-Рот свой прикрой тебя не спрашивали!
Ответила Рыжеволосая леди.
Остальные винкс ахнули от такой грубости.
-Ты меня вывела из себя. И да эти очки тебе не идут.
Стелла резко схватила с лица подруги солнечные очки, и кинула их на землю.
Посмотрев в выражающие волнения глаза феи огня все испугались.
Еë глаза больше не были голобыми они стали жëлтыми, а зрачок был как у хищника.
-Вот чëрт!
Прокричала Девушка.
-Тëмный вирус!
Все как один прокричали.
-Вобще-то я Реликс.!
Ответила рыжеволосая.
-Да нам плевать кто ты!
- Что ты сделала с нашей подругой?!
Злобно кричали винкс.
-ничего такого
Просто сменила управление.
Проговорила Реликс и просмеялась.
-Всмысле?!
Прокричала Лейла.
-После победы над Даркаром вся сила Реликса перешла ко мне, позволив мне жить, и я стала второй личностью вашей подруги, она подозревала обо мне, но не рассказала вам.
Винкс стояли в недоумении.
Как вдруг сзади послышался голос Гризельды
-Девочки вы чего кричите.?
Винкс и глазом не успели моргнуть.
Как Реликс щëлкнула пальцами и она стала обычной Блум.
-Простите мисс Гризельда.
Проговорила Блум. Винкс были в недоумении, но про Реликс Гризельде не сказали.

История о которой не забудешь. Where stories live. Discover now