Дни в Алфее проходили незаметно, винкс вместе проводили время. И всë было хорошо до одного момента.Принцесса Солярии возилась в телефоне листая ленту новостей, но посмотрев на свежий заголовок начала звать подруг.
-Девочки идите скорей сюда!Винкс буквально за секунду сбежались в комнату, и стали спрашивать что случилось.
-Стелла что случилось?
Брюнетка была немного зла на девушку, она ждала ответа, но вместо этого блондинка указала пальцем на заголовок в телефоне.
Блум быстро взяла телефон и прочитала.
-«Король Эроклиона и крон-принц отказываються давать ответы на видео недавно завирусившеесе в интернете»
Девочки стояли в недоумении.
Но хранительница продолжила читать.-«Принц Скай правда что всë сказанное в видео правда?
-Да враньё это! .
Но видео и интервью свидетелей отрицают ваши слова, тем более вы поднял руку на девушку, что не приемлимо. »Девочкам не надо было читать дальше чтобы понять что план мести удался.
-Он это заслужил. -Принцесса Андроса произнесла это с ухмылкой и остальные поддержали еë.
-Блум ты большая молодец, ты ушла от него по королевски!
Брюнетка гордилась за подругу. А Блум лишь смеялась над этим, но она не знала что ей придётся поплатиться за это...-ЭТА ДРЯННАЯ ДЕВЧОНКА ПОПЛАТИТЬСЯ ЗА ТО ЧТО ОКЛЕВЕТАЛА МОЕГО СЫНА!!!
Король Эроклиона в ярости ходил по своему кабинету пытаясь придумать план как очистить репутацию и отомстить девке.
-Отец у меня есть план. -Крон принц наконец решил что-то сказать.
-Я тебя слушаю. - Король услышав план сына приказал начать его выполнение...-Девочки вы не поверите!!
Принцесса Андроса была в восторге и хотела поделиться своими ощущениямм с другими.
-Лейла что случилось?
Флора была удивлена поведению подруги не меньше остальных Винкс.
Фея воды перевела дыхание и начала.
-Вы не поверите. Значит захожу я в комнату, вижу конверт на столе, открываю, а там! Билеты на базу отдыха и ровно 6 штук.
Девочки были не в себя от счастья.
Вечером.
*Чат Блум и Валтора*
В- Добрый вечер.
Б- Зачем ты мне пишешь.?
В- А ты не рада.
Б- Зачем ты мне пишешь, у нас было перемерие на месть Скаю и всë.
В- Ты дело говоришь. Собираетесь куда-то?
Б- Как ты узнал?!
Блум была потрясена этим и ждала ответа.
В- Я наблюдал за тобой и застал момент.
Б- Наблюдать за кем-то неприлично!
В-Я хотел предупредить.
Б- О чëм ты?
В- Ты же знаешь что билеты на базу отдыха дорогие. И кто-то без какой либо цели просто так незнакомцам их дарить не будет.
Б-Что ты имеешь ввиду??*Валтор вышел из сети*
*Блум вышла из сети*-эх пора спать завтра ехать.
Принцесса Домино зевнула и легла спать.Валтор всю ночь не мог уснуть думая о том какой умысел был у того кто подкинул билеты. Его не волновали жизни остальных Винкс его волновало то, что кто-то мог тронуть его Блум. Подумав пару минут он создал ожерелье и положил его в маленькую коробочку с запиской:*Блум одень это ожерелье и не снимай его. От Валтора. * Телепортировав коробочку в комнату принцессы Домино, он стал наблюдать.
На утро фея огня сразу заметила коробочку открыв еë и прочитав записку Блум одела ожерелье взяла сумку и пошла на выход остальные Винкс уже ждали еë предвкушая двух недельное удовольствие.
Доехав до базы отдыха их встретила девушка, она отвела винкс в их домик. Сказав что Винкс могут к ней обращаться, если будут вопросы, или им что-то будет нужно.
Домик в котором были Винкс был двухэтажным и деревянным, но довольно уютным.На территории Базы был: Бассейн, сауна, столовая, тренажëрный зал, здание регистрации и жилые домики.
Винкс быстро разложились и пошли кто куда. Лейла пошла в тренажëрный зал. Муза и Текна ушли в бассейн. Стелла направились в сауну. Флора ела в столовой, а Блум было тревожно от слов Валтора. Но решив расслабиться фея огня пошла в сауну в которой уже сидела фея солнца.
Время шло и всë было хорошо винкс сидели на траве, был закат девушки наслаждались последними лучами солнца. Когда почти стемнело феи отправились в дом. Время 00:23
-Я забыла сумку на траве!
Принцесса Солярии подскочила со стула и, блондинка собиралась идти за сумкой, но рыжеволосая вызвалась сама сходить.Накинув кофту Блум вышла на улицу, и пошла к месту где Стелла забыла сумку. На улице не было фонарей, что напрягало девушку, заметив вещицу она наклонилась чтобы взять еë, но резкая боль в голове заставила еë потерять сознание.
Фея огня открыла глаза, но видела темноту смутное сознание поняло, что на девушке повязка и что она привязана к стулу, попытавшись вырваться еë ударили по щеке.
-Проснулась?
Рыжеволосая не могла понять чей это голос вдруг она почувствовала что похититель снимает повязку посмотрев на похитителя еë зрачки уменьшились ведь это был...
YOU ARE READING
История о которой не забудешь.
RandomДействия происходят в третьем сезоне. Еë главный враг спасает еë, и она вступает с ним в временное перемерие для одного дела, после она хочет закончить их отношения, но дальше происходят приключения которые всë сильнее сближают их, что из этого полу...