Маг продолжал целовать девушку, когда начал потихоньку трогать еë за талию, а уже через пару минут откровенно трогая девушку по попе и груди тем самым смущая еë. Через пять минут маг разорвал поцелуй и щëлкнув пальцами они оказались в спальне там он посадил девушку на кровать, а сам снял плащ и расстегнул три верхние пуговицы на рубашке, слегка оголяя крепкий торс которому могли позавидовать специалисты красного фонтана.
!! Дальнейшие сцены сексуального характера, запрещено читать детям!!
После он стал снимать одежду и с девушки, постоянно целуя еë то в шею, то в живот или заключая в сладкий поцелуй, от чего девушка тихонько постанывала и видимо не сопротивлялась происходящему. Что было только на руку магу, когда девушка осталась только в нижнем белье он полностью положил еë на кровать нависая над ней, фея огня начала легонько снимать рубашку мага.Блум закончила снимать рубашку, и демон потянулся руками к застëжке лифчика и расстегнул оголяя упругую грудь что могла обворожить любого мужчину, он стал аккуратно трогать еë, заставляя девушку стонать всë чаще, а также слегка полизывал сосок, и вызывая всë более громкие стоны что наполняли стены этой комнаты, в которой становилось всë горечей и горечей.
Валтор сел на колени когда девушка легла ему на ноги, и тихонько тянулась к ремню брюк, она хотела, безумно хотела этого! Этим она ещё сильнее возбуждала мужчину, но у того были свои планы на не.
-Какая непослушная девочка тебе пока нельзя такое.
Демон перехватил руку хранительницы и поднял еë к своему рту, и начал покусывать румяные пальчики феи тем самым растягивая своë удовольствие, наблюдая в глазах партнëрши страсть, желание его.
Это завлекало в ней, еë уверенность, она подчинялась ему. Девушка не переставала стонать от прикосновений мага который уже трогал грудь, губы, живот, очерчивая каждый изгиб он возбуждался ещё сильнее. Наконец он продолжил взяв девушку на руки он посадил еë на колени перед кроватью, а сам сел перед ней раздвинув ноги. Блум не пришлось ничего объяснять она сама всë поняла.
Потянув свои руки к брюкам она начала медленно их расстëгивать, на что маг лишь недовольно прорычал намекая девушке что она должна поторопиться, иначе всё будет жëстче.
Когда она сняла одежду демона она удивилась, у него был большой и фея не была уверена сможет ли она взять такой агрегат в рот, но пересилив себя она начала работать своим язычком на максимум заставляя мага стонать во весь голос, ему давно не было так приятно.
Через десять минут Валтор достал член изо рта рыжеволосой и положив ту на кровать, сорвал с неë трусы и раздвинув еë ноги, устроился между ними и поцеловал девушку был готов.
Толкнувшись он спокойно вошëл в фею, еë внутренние стеночки лишь слегка обвалакивали орган.
Блум стонала и кричала от удовольствия, а маг начал двигаться наращивая темп, через пару минут шлепки тел были очень частыми, но не грубыми демон не входил в девушку полным членом так как знал что ей может быть больно от полного проникновения.
YOU ARE READING
История о которой не забудешь.
RandomДействия происходят в третьем сезоне. Еë главный враг спасает еë, и она вступает с ним в временное перемерие для одного дела, после она хочет закончить их отношения, но дальше происходят приключения которые всë сильнее сближают их, что из этого полу...