Как бы дела не шли, но Валтор стал известной личностью. Как? Сейчас расскажу.
Ну во первых:
Валтор владелец самых дорогих клубов Магикса, так что он довольно богатый, поэтому за ним порой охотились журналисты, которые иногда не давали ему покоя. Самым частым вопросом был:У вас есть пара?
На что маг говорил отрицательно не желая втягивать в это Блум, которой скоро исполниться 18.
Да и сама девушка была не против скрывать их отношения.Второе:
Валтор стал налаживать отношения с королевствами.
Домино, Эроклион, Солярия, Зенит, Мелодия, Линфея, Андрос.
И много других королевств, все были не против таких отношений.
Так что Блум и демон уже думали рассказать про отношения на большую публику, но пока что медлили.Ну ладно перейдëм к нашей парочке.
Утро начиналось как всегда, демон уже проснулся и обнимал возлюбленную. Девушка слегка приоткрыла глаза, и поцеловала мага которого так любила.
Проснувшись до конца, хранительница отправилась на кухню апартаментов, готовить завтрак, через время пришëл демон.
Ему нравился образ девушка.
Белая полупрозрачная рубашка с коротким рукавом, и короткие нежно голубые шорты.
Она выглядела шикарно, маг подошёл и поцеловал фею в макушку.
Девушка засмущалась, но продолжила готовить.
Через 10 минут омлет с овощами был готов. Поставив еду на стол, она заварила два кофе и отдав одно магу, села есть.После завтрака пара пошла собираться, нужно было идти на работу, хотя на работу шëл Валтор, а Блум за компанию.
Встречи, договоры, отчëты. Это всё изрядно выбешивало, но только хранительницу. Поэтому попросив остаться дома, она решила отдохнуть. Набрав сладостей, она включила на ноутбуке фильм. Прошло 3 часа и фильм закончился, и вновь стало скучно. Тогда она решила погулять, собравшись она пошла в парк. Гуляя возле фонтанов она делала фото, и даже не заметила что на одно из фотографий попал незнакомец который уже несколько дней следил за ней.
На следующий день была встреча с журналистами.
И они наконец рассказали всему миру что они вместе, это стало сенсацией года!!
Ну и конечно шоком для некоторых. Например родители Блум, но они приняли это и дали добро.Жизнь налаживалась, Валтор уделял возлюбленной больше времени, сама девушка часто гуляла с подруга.
YOU ARE READING
История о которой не забудешь.
РазноеДействия происходят в третьем сезоне. Еë главный враг спасает еë, и она вступает с ним в временное перемерие для одного дела, после она хочет закончить их отношения, но дальше происходят приключения которые всë сильнее сближают их, что из этого полу...