Всë кончено??

176 4 0
                                    

                    Алфеея

Там не медлили и люди для отряда были выбраны пойдут : Винкс, директора, и группа специалистов;
Фарагонда нашла древние заклинание позволившие им пройти через барьер и спасти Блум. Так как в Алфее все считали Валтора злодеем так что если-бы он получи огонь дракона Блум то он стал бы очень могущественным, и победить его  не представлялось возможным.

                 Особняк Валтора

Валтор проснулся поняв что Блум рядом нет.
«Может она в ванной? »
Но в ванной было пусто.
«куда она делась?! »
Валтор оделся и пошëл искать девушку.
Но наткнулся только на трикс.
-Где Блум?!
-я не знаю.
Холодно ответила Айси.
-Чего мы должны следить за ней?
Сказала Дарси.
И только Сторми молча стояла в углу она была младшей из систëр и получала мало уважения.
Когда Валтор покинул комнату Сторми под предлогом попить вышла из  комнаты.
-Валтор!
-Чего тебе?!
-Я знаю где Блум!
Маг остановился и сказал.
-Поподробнее..
-Айси и Дарси увидели Блум в корридоре, они схватили еë и кинули в темницу...
-А тебе с этого какая выгода?
Маг был в гневе но хотел услышать ответ.
-Мне жалко Блум.
Валтор ожидал чего угодно, но не этого.
-Хорошо вернись к ним.
Сторми послушалась и ушла.
Маг щëлкнул пальцами и моментально оказался в темнице.
Там ему предстала картина за которую он хотел убить Айси и Дарси.

В тëмной сырой темнице у стены лежала рыжеволосая девушка на еë руках были кандалы по всему телу были синяки и ссадины в местах была грязь сама она была без сознания а с разбитой губы стекала капельками кровь.
Маг открыл темницу снял кандалы и отнëс Блум в комнату.
Там он положил еë на кровать,  Валтору стало интересно что произошло и он использовал заклинание времени и вот что он увидел.

Блум встала попить воды и покинула комнату когда на неë напала Айси, Дарси ей помогала. Кинув еë в темницу они начали издеваться над ней всячески избивали, оскорбляли, и много чего ужасного.

Валтор был зол так на трикс что его глаза стали алым, он не знал какое наказание придумать.
Но к нему в голову пришла ужасная идея, он решил что запрëт Айси и Дарси без сил в темнице и сделает так, что когда они будут дышать это будет причинять им боль. Сторми, маг решил не наказывать так как она не участвовала и помогла магу в поисках.

Маг сделал то что хотел и был доволен местью.

Блум так и не просыпалась и Валтор сильно беспокоился.

Тут из дальней части особняка послышался взрыв. Это был отряд спасения;специалисты разбирались с монстрами директора собирались найти и атаковать Валтора, а винкс было приказано искать Блум.
Валтор моментально покинул комнату и отправился в свой кабинет  там директора его и обнаружили. Атаки были мощные с обеих сторон, но директорам удавалось сдержать мага, как вдруг он исчез.

                          У винкс

Летая по мрачным корридорам, они двигались к источнику светлой магии там согласно технологиям Текны была Блум.

Добравшись до самой верхней комнаты они открыли дверь и обомлели.
Перед ними была просторная комната в бордово-золотом стиле, там было много искусной мебели создававшей уютный шик.
На большой двухспальной кровати лежала их побитая подруга в красивой пижаме в золото-голубом стиле.
Винкс подумали что это Валтор так побил еë. Пытаясь разбудить свою подругу она начала потихоньку просыпаться, как только винкс увидели это, они радостно подхватили подругу и понесли еë на выход чему девушка была не рада, но не показывала. Феи отнесли подругу на корабль специалистов где Скай хотел попросить прощения, но Блум снова отключилась.

                  Через 5 дней.

Блум открыла глаза в медкабинете Алфеи, пастельно-жëлтые обои сильно бросались в глаза. Девушка поняла что одета в больничную пижаму.

Она встала и вышла в корридор где почти моментально еë заметили винкс, подбежав и начав обнимать подругу они говорили как переживали, Блум тоже была рада встретиться, но больше она хотела чтобы тут был Валтор.
В кабинете Фарагонды винкс спросили.
-А что с Валтором?
Спросила Муза.
-Он сбежал.
Сказала директриса.
Винкс немного разозлились. Кроме Блум ей было грустно что Валтор исчез.
-Мисс Фарагонда.
Сказала рыжая.
-Да?
Ответила директриса.
-Как думаете куда он исчез?
-Блум мы этого не знаем.
-У вас даже нет предположений?
-Нет
-Тогда позвольте мне отправиться на поиски.
-Это исключено.

                        Вечером

Блум лежала в комнате когда ей пришло сообщение, она была в шоке ведь это был Валтор он рассказал о том где находится,
Оказалось что у него есть апартаменты в Магиксе где сейчас и находится.
Парочка долго переписывалась пока маг не предложил Блум проучить принца Эроклиона после этого он сказал что в модельерной еë ждëт платье. Чему девушка удивилась.

История о которой не забудешь. Where stories live. Discover now