-Блум слушай нам дали новую миссию, и мы отправляемся на землю чтобы найти последнюю земную фею.Фея солнца говорила быстро и встревоженно, но понятно.
Не успела хранительница ответить как демон рядом с ней ответил.
-Нет она никуда не пойдëт.
Рыжеволосая бросила трубку, и начала возмущаться.
-Вобще-то это мне решать и я пойду!
Демон встал, его это не устраивало.
-Нет ты никуда не идëшь.
Уже более сурово ответил маг.
-Я обязана идти это моя родная планета.
Продолжила настаивать на своëм фея огня.
Скандала избежать не получилось они сильно поругались и маг со злости ушëл в свой кабинет, сказав что будет жить в отдельной комнате, он ждал что девушка придëт к нему извиняться, но у той были свои планы.Быстро написав Стелле что она идëт.Спешно собрала вещи и создав портал покинула поместье, перед этим сняв ожерелье которое ей подарил Валтор чтобы тот еë не нашëл.
-Девочки привет.
Выходя из портала хранительница поприветствовала подруг.
-Блум мы рады что ты всё же пришла.
Произнесла Тэкна создавая портал на Землю.
Все зашли, официально начав миссию.Жить винкс стали у земных родителей Блум, но через время им пришла идея открыть волшебный зоомагазин, купив помещение они там обосновались, иногда к ним приезжали специалисты. Хранительница скучала по магу, но знала что не позволит показать свою слабость.
Время шло и винкс наконец нашли земную фею, и получив беливикс они впервые встретились с ними.
Маги чëрного круга во главе с Огроном, начав бой, феи нисколько не проигрывали магам, которые впрочем огребали от девушек.Бой закончился, но напоследок главарю магов удалось попасть каким-то заклинанием в хранительницу от чего та потеряла сознание.
Проснувшись уже на диване в магазине еë окружали подруги и специалисты.
-Блум ты в порядке?
Идя с кружкой травяного чая, спросила фея природы.
-Да всё хорошо, спасибо Флора.
Беря в руки травянной чай ответила рыжеволосая.-Слушайте я тут подумала парни должны знать кое-что.
Продолжила разговор хранительница.
Специалисты переглянулись и новострили уши.
Вздохнув фея огня сказала.
-Я состою с Валтором в отношениях.
Одним словом она повергла всех парней в шок. А Тимми чуть не потерял сознание от такой новости.Разговор продолжился, и всё было хорошо до одного момента. Фея огня резко схватилась за голову и начала кричать от боли, еë голову будто били молотком, а подруги начали пытаться хоть что-то сделать. А Тэкна быстро просканировав подругу поняла что это было за заклинание.
-Девочки это заклинание вуду!
Прокричала фея технологий.
-И как нам его снять?!
На нервах кричала Муза.
-Сейчас!
Прокричала девушка с компьютером.
Через две минуты она проговорила какое-то заклинание, и рыжеволосая перестала кричать и отпустила голову, а после начала падать, но еë подхватили Брендон и Гелия положив еë на диван они пошли к девочкам.
YOU ARE READING
История о которой не забудешь.
RandomДействия происходят в третьем сезоне. Еë главный враг спасает еë, и она вступает с ним в временное перемерие для одного дела, после она хочет закончить их отношения, но дальше происходят приключения которые всë сильнее сближают их, что из этого полу...