По прибытию в Алфею винкс больше всего переживали за Блум, ведь она была убита горем. Принц которого она так любила бросил еë в такой грубой форме. Она выпросила у Фарагонды неделю передохнуть, винкс принимали любое решение своей подруги которая всë сильнее отстронялась от них. Винкс провели небольшое расследование и выяснили что это было заклятие Валтора.Морально измотанная Блум была очень зла на него, она поняла что еë понятие что Валтор имеет немного доброты рассеялось. Принцесса Домино мечтала его уничтожить.
А Валтор?
Он наблюдал за ней всë это время и понимал что сделал, но то что он сделал поможет как Блум так и ему, ведь потеряв смысл в хорошем еë будет легче переманить на сторону зла.У Валтора.
-ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
Тëмный маг разносил собственный кабинет.
-КАК ЭТО ВОЗМОЖНО?!
Тëмный маг не мог понять почему его так тянет к хранительнице светлого огня дракона, сначала он думал что причина в их силах, но через время он осознал что это что-то другое.В Алфее
Винкс спланировали план по освобождению Ская от заклятия.
Специалисты должны были подобрать девочек и отвезти их на Эроклион.ВЕЧЕР
Корабль красного фонтана подлетал к планете когда винкс закричали:
-ЭНЧАНТИКС!
Уже через несколько секунд феи были готовы к драке.
Приземлившись специалисты отвлекли охрану, а девочки пробрались во дворец. Найдя Ская и Диаспоро. Флора использовала своë заклинание чтобы связать их.
-Отпустите нас ведьмы!!
Кричал принц Эроклиона.
-Я сейчас позову охрану!
Кричала его ”возлюбленая„
Блум использовала свою пыльцу и посыпала ею Ская. После этого в зал ворвалась охрана. И винкс при побеге разделились. Блум бежала казалось ли по бесконечным корридорам, они были украшенны картинами, статуями, и колоннами. Охрана почти догнала рыжеволосую когда та упала от бессилия, стражи уже собирались схватить фею, когда в них полетела сфера тëмной магии, откинувшая их в сторону. Вдруг раздался вульгарный голос.
-Никто не смеет еë трогать! Она моя, только моя!.
Находясь в полубреду, Блум узнала этот голос, Валтор!
Но после этого она потеряла сознание.
Высокий мужчина с Русыми волосами и бордовым костюмом взял фею на руки, создал портал и ушëл.У Винкс
Когда Блум так и не вернулась к кораблю. Девочки забили тревогу.
-Мы обязаны за ней вернуться!
Сквозь слезы кричала Муза.
-Возвращаться туда нельзя и опасно!
Кричал Ривен!
-Почему?!
Спросила блондинка
-Потому что мы подняли шум в замке суматоха.
Сказал Брендон.
-Если Блум схватили стражи то Скай обязательно освободить еë.
Спокойным голосом сказал Гелия.
Все ребята согласились с ним и винкс вернулись в Алфею.Особняк Валтора.
Блум открыла глаза, она находилась в просторной комнате с бордовыми обоями, красивыми картинами, мебель была очень изысканой, а также в комнате было очень светло это создавало уют. Недалеко от кровати находилась дверь.
Девушка немного придя в чувства поняла, на ней была красивая пижама в голубо-золотом стиле сама пижама состояла из топа с короткими рукавами и шортами, поднявшись с кровати, ноги девушки ощутили пушистый ковëр выполненный в стиле комнаты. Увидев уже две двери девушка приоткрыла дверь находящуюся слева от кровати, там она обнаружила ванную комнату выполненую в чëрно-золотом стиле большая ванна убедила девушку всë таки помыться.
Найдя в шкафу какие-то вещи , пошла в ванну пока она лежала еë не покидали мысли.
«Где я нахожусь? »«Как я здесь оказалась? » «я помню что меня сюда принëс Валтор, но где он сам? И почему он не убил меня? »
Но в конце концов Блум решилась отдохнуть лëжа в ванне.Спустя 40 минут
-Наконец-то вышла.
-а-а-а-а-а
Вскрикнула от неожиданности девушка.
Перед ней стоял Валтор.
-Ты чего кричишь? Испугалась меня.
С ехидностью произнëс маг.
-Ни капельки!
С упëртостью сказала девушка.
-Зачем ты похитил меня?!
-А что хотела в темнице сидеть и гнить.
-нет Скай спас бы меня.
-ему глубоко плевать на тебя.
Девушка не могла поверить в слова мага.
-Ты врëшь, ты всегда врëшь!
-Ты так думаешь потому что тебе так сказали, или потому что ты это точно знаешь?
Блум задумалась, а ведь и вправду она не знала говорит ли маг правду или лжëт тем более у них не было докозательств достовености информации.
YOU ARE READING
История о которой не забудешь.
RandomДействия происходят в третьем сезоне. Еë главный враг спасает еë, и она вступает с ним в временное перемерие для одного дела, после она хочет закончить их отношения, но дальше происходят приключения которые всë сильнее сближают их, что из этого полу...