Неожиданное событие.

109 3 0
                                    


С момента выписки Блум из больницы прошëл  месяц.

Сейчас маг сидел на диване в гостиной, нервно смотря то на хранительницу то на предмет в руке. Девушка выглядела обеспокоенной, и нервно бродила глазами по комнате, через пару минут демон сказал ответ.

Но давайте переместимся на день назад чтобы понять что произошло.

Проснувшись как всегда хранительница пошла заваривать себе кофе, через время на кухню за шëл  демон, поцеловав девушку  в макушку он отправился собираться на работу.

Проводив мужчину, девушка позвала подруг в гости на что те согласились.
Пока они веселились девушка и не заметила как всё печенье закончилось.
- Девочки пойдëмте в магазин.
С энтузиазмом предложила Муза на что все согласились.

Идя с магазина девушки заметили что их рыжая подруга какая-то необщительная.
-Блум с тобой вам хорошо?
Спросила фея природы.
- Не очень, я чувствую себя как-то странно,  пожалуй зайду в аптеку.
Хранительница отвечала, а через время зашла в аптеку, купив то что нужно она положила предмет в карман.

Выйдя она не сказала что купила.

Вернувшись домой она всë таки решила показать что это за предмет.
Показав подругам они были в шоке.

-Тэст на беременность?
С непониманием спросила Стелла. А фея огня лишь кивнула.
Еë подруги ненадолго задумались, а потом Муза начала свой вопрос.
-Так получается у вас было...?
Но рот Музы закрыла Тэкна.
От этого Блум раскраснелась и опустила взгляд.
Но потом начала говорить.
-Понимаете просто я неуверенна.
Этим вопросом она озадачила подруг сильнее.
-Дело в том что Валтор говорил, что люди и демоны почти не совместимы в потомстве...
Винкс кажется получили ответ на вопрос,  почему они не предохранялись.
-Но дело в том что он говорил «почти» тоесть это возможно.
Тэкна произнесла это как вердикт, с чем все согласились.
-Ладно Блум, удачи.
Сказала Лэйла перед тем как хранительница ушла в ванну.

Через 5 минут показалась фея огня по еë лицу стало понятно что произошло. Еë зрачки были похожи на маленькую точку, а сама она немного дрожала.
-О.. Он... положительный..
Буквально со слезами произнесла фея огня, она чуть не упала, но подруги подхватили еë и посадили на диван.
-Ну разве это не хорошо?
Спросила Стелла смотря на ревущую подругу.
-Я.. Я хочу этого ребёнка...
Промямлила хранительница.
-А в чëм проблема?
Спокойно произнесла Флора.
-А..А вдруг Валтор разлюбит мен....
Не успела она договорить как получила посщëчину от феи солнца.
-Даже говорить так не смей! Он любит тебя всем сердцем, и примет такой какая ты есть!
Прокричала принцесса Солярии, но ей даже перечить не стали ведь знали сказанные слова, правда! Валтор готов свою жизнь отдать за возлюбленную.
Фея огня лишь улыбнулась и промямлила что то вроде: думаю ты права.

Вечером демон вернулся домой, поужинав Блум позвала его на беседу.
-Валтор нам надо поговорить.
Произнесла фея, серьёзный тон напряг мага.
-Что случилось?
Спросил маг, но ответ он не получил ведь девушка протянула ему какой-то предмет. Поняв что это, у демона сузились зрачки, а в голове было сотню мыслей, среди которых он искал правильную.
маг сидел на диване в гостиной, нервно смотря то на хранительницу то на предмет в руке. Девушка выглядела обеспокоенной, и нервно бродила глазами по комнате, через пару минут демон сказал ответ.
- Я буду отцом?
Маг спросил будто не веря в происходящие. На что девушка одобрительно кивнула. Маг встал с дивана и подошёл к хранительнице, она напряглась и занервничала. Но маг поцеловал еë в губы давая понять что он счастлив. Закончив поцелуй он поднял девушку на руки и произнëс слова, такие нежные и уверенные.
-Обещаю что буду защищать тебя и нашего ребёнка.
После этого он отнëс девушку спать.
На следующий день  девушка рассказала эту новость родителям те как то странно посмотрели на мага, но всë равно поздравили дочь.
Возя Блум по врачам они узнали что девушка на второй неделе, Валтор заботился о возлюбленной, и делал всë что может.
Они были счастливы и даже подумывали о свадьбе.

Прошëл ещё месяц, было тихо спокойно, в один день демон повëл гулять девушку по парку, был летний дëнëк, но жарко не было. Лëгкий ветерок развивал рыжие волосы, поднимая их то вверх, то унося в стороны.
Ничто не могло испортить этот день.
Хранительница захотела мороженого, так что маг по первой еë прихоти отправился за ним.
Стоя под деревом в теньке, фея огня иногда поглаживала небольшой животик, она представляла как будет укачивать ребёнка, как будет укладывать его спать.
Она представляла всю их семейную жизнь. Но еë мысли прервал непонятный свист, а потом боль, и АДСКИЙ СТРАХ.!
Она упала на землю и начала кричать о помощи, а потом... Потеря сознания..
Проснулась она в больнице.
Рядом сидел демон, он пускал небольшие слëзы смотря на девушку.
-Ребёнок... К.. Как ребёнок??
Таковым было первое слово постродавшей, а потом слова которые буквально убили еë.
-Пуля попала в живот.. И он... нашего ребëнка больше нет.

Что было после??
Блум впала в депрессию, она ничего ни хотела подруги постоянно были рядом, а маг сам кое как держался, он старался дальше быть сильным для возлюбленной.

Только через три месяца, психолога, поддержки, отдыха. Депрессия покинула рыжеволосую что так отчаянно надеялась что трагедия просто сон, но она поняла и приняла реальность.

Стрелка нашли, это оказалась Айси, она хотела убить Блум чтобы забрать Валтор. Но мы то помним что связь не разорвать. Айси отправили в тюрьму на пожизненный учитывая прошлые преступления.

Слова автора:
Ребята привет, простите за такую драму в конце, но я не могла по другому. 😟

История о которой не забудешь. Where stories live. Discover now