Когда голубые глаза открылись, они лицезрели знакомую комнату.
Девушка думала встать, но как только она попыталась, еë пронзила адская боль, фея плюхнулась головой на подушку.
Почти всë тело принцессы было в бинтах и пластырях.
-«Я в особняке Валтора. Но где он? »
Рыжеволосая искала способ связаться с магом, но не придумав ничего лучше она всë таки встала, еë всю трясло, а конечности ныли.Не успела девушка дойти до двери, как она открылась и показался хозяин поместья.
-Ты куда подскочила?!
Маг серьёзным тоном говорил это, а после взял Блум на руки и отнëс в постель.
- Я хотела найти тебя. -Сказала слабым голосом фея.
- Тебе не стоит напрягаться, тебе сильно досталось.
Валтор волновался за хранительницу.
Девушка почти успокоилась, когда в еë голове назрел вопрос.
-Как ты нашей меня??
На этот вопрос тëмный маг лишь усмехнулся, но ответил.
-Ожерелье которое я тебя подарил, работает как магический маяк. Из-за того артефакта, маячок плохо передавал сигналы, поэтому я не сразу нашëл тебя.
Когда маг подумал что вопросы кончились, Блум разрушила это решение и задала очередной вопрос.
-Почему ты меня полностью не излечил?
-Всë просто я излечил только внутренние органы, так как лечить их чем-то вроде лекарств не выйдет, а синяки и ссадины сами залечаться . А полностью тебя не исцелил, из-за того что тëмная магия в большом количестве сделала бы ещё хуже.
-Понятно, и спасибо. -Фея огня выглядила смущённой, но мага это ни каплю не беспокоило.
-Тебе стоит поесть.Ты сильно измотана.
После этих слов мага, перед девушкой появился поднос с едой.
-Если я тебе понадоблюсь просто скажи моë имя.
После этого Валтор исчез.Поев девушка отложила поднос с едой и снова легла.
Так как из-за травм девушка не могла нормально двигаться она днями напролëт спала иногда вставая чтобы поесть, о ней всë это время заботился маг.
И вот прошло полторы недели и фея наконец выздоровела, и первое что она сделала это попыталась связаться с винкс, но у неë не получилось. Тогда она решила посмотреть новости, но оказалось что еë даже в розыск не подали, а винкс недавно поймали вора когда Блум рассматривала картинку то была в шоке. Там стояла она!!
Фея огня хотела понять что происходит поэтому обратилась к Валтору.-Что это значит!? - В истерике кричала принцесса Домино.
-Король Эрендор создал твою копию и отправил еë к винкс поэтому твой клон живëт твоей жизнью.
Маг это говорил с сожелением.
Фея уже в слезах кричала.
-Нет! Нет! Нет нет нет нет!!!
Как мои лучшие подруги не отличили копирку от меня!? -
Валтор подошёл к девушке и обнял еë.
Блум рыдала всю ночь, а маг успокаивал еë, это всë что он мог сделать чтобы помочь ей.
Девушка и маг не спали всю ночь, но когда демон хотел уйти фея наровила пойти с ним, поэтому она сидела у него в кабинете на диване, а через час уснула Валтор укрыл еë пледом и сел рядом. Так они провели много времени.И вот уже полдень, хранительница проснулась и сразу кинулась в обьятия демона он был в шоке, но позволил обнять себя. Только через секунду до Блум дошло что к чему и она отпрыгнула на другую часть дивана.
-Ты чего стесняешься милая. Всю ночь у меня на коленях сидела, а тут отпрыгиваешь.
После этих слов девушка засмущалась и покраснела.
-Что мне дальше делать?
У принцессы чуть снова не навернулись слезы.
-Можешь остаться со мной. -С довольной улыбкой сказал маг.
-Правда?
Для хранительницы это был лучик надежды.
Маг быстро продолжил.
-Да но есть одно условие.
-Какое.
Блум была готова на что угодно, а еë глаза горели решительностью!
Маг усмехнулся, а после начал притягивать девушку к себе, когда их лица были очень близко, у них участилось дыхание, а демон сделав вздох. нежно поцеловал девушку в губы, это было всего на миг, но за это время сердце девушки заполнилось теплом, а в животе пархали бабочки. Она поняла что ей надо сделать. И она поняла всë, еë подруги не отличили еë от копии, принц которого она любила оказался мразью. Она решила.Она всë решила...
Как только маг закончил поцелуй, девушка ответила с большим жаром. Они сидели и наслаждались тем что больше не приходится скрывать свои чувства.
Но эту идиллию, КАК ВСЕГДА НАРУШИЛИ!!
(Сердитый стук кулаком по столу автора)
В дверь постучали это были трикс, девушка хотела отстраниться, но маг прижал её сильнее хоть ему и пришлось разорвать сладкий как мëд поцелуй.
-Входите!
Прокричал маг и дверь открылась, в комнату вошли три девушки, которые мягко говоря были в шоке от увиденного. Маг сидел на диване облакатившись локтëм об подлокотник и притягивая Блум за талию, а сама девушка сидела на коленях вжавшись в грудь демона.
-Что здесь происходит?! -Кричала ведьма льда, но ответ не заставил себя ждать.
-Тебя это не касается. Так зачем пришли.- Тон Валтора стал более грубым.
В их дальнейший разговор фея огня не вникала, а просто сидела в своих мыслях. Когда трикс покинули комнату демон взял девушку на руки и отнëс в комнату, спать они легли довольно быстро что удивило мага, но он списал всë на то что рядом с хранительницей ему комфортнее и приятнее.
На утро маг проснулся раньше, начав трогать волосы девушки он не заметил как начал гладить еë, а девушка во сне издавала звуки похожие на мурчание, это вызывало лишь умиление наконец через 10 минут девушка проснулась, но не торопилась вставать, наконец пересилив себя она пошла в ванную, а выйдя еë ждал завтрак.
Дни за дней шли и всë было хорошо, но были нерешëнные дела с которыми нужно разбираться.
YOU ARE READING
История о которой не забудешь.
RandomДействия происходят в третьем сезоне. Еë главный враг спасает еë, и она вступает с ним в временное перемерие для одного дела, после она хочет закончить их отношения, но дальше происходят приключения которые всë сильнее сближают их, что из этого полу...