И вот Стелла стояла напротив дворца сжимая в руках какие то бумаги.
Пройдя во дворец она устремилась в приëмную там ждал принц, это он подбирал для себя служанок так как знал кого хочет видеть, а кого нет.
Зайдя в комнату девушка села напротив Ская и протянула бумаги.
-Аделия значит. (Именно такое имя выбрала фея солнца для плана.)
С ухмылкой сказал парень после осмотрел еë.
- У тебя красивая внешность да и имя необычный. Ты принята.
С улыбкой говорил принц пока протягивал бумаги девушке. Та лишь скромно улыбнувшись прошептала.
-Спасибо большое.
А после покинула комнату.
Шëл первый день, второй, третий, и лишь на четвëртый день.Аделия убиралась в комнате принца его там сейчас не было, что не могло не радовать принцессу. Она спокойно вытирала пыль, когда парень объявился в комнате.
Увидев служанку он улыбнулся, а после схватив еë за руку кинул на кровать.Девушка лишь вскрикнула после чего рот оказался заклеен, а сама она была вжата в постель. Служанка уже подумала что это всë, как в дверь постучали, это был стражник он передал что принца ждут в приëмной и ушёл.
-Вечером чтобы пришла ко мне ясно?!
Парень кричал ожидая ответа.
-Д.. Да.
Ответила служанка после принц покинул комнату.Придя к себе в комнату Аделия связалась с Валтором рассказав всë, демон пояснио что всë организует только желательно найти реальную жертву чтобы она давала показания.
Фея сказала что найден и прервала связь, как дверь открылась и показалась девушка. Аделия узнала еë, это старшая служанка персиковые волосы с небесно-голубого цвета низа что не перепутаешь.
-Норэль??
Фея солнца что еë зададут.
-Я могу помочь.
Робко ответил персик (еë часто так называют из-за волос)
-Спасибо.
Стелла была рада.
Быстро рассказав эту информацию демону. Девушки принялись обсуждать план действий и вот каким он был.«Когда придëт время идти , Аделия превратит Норэль в себя, а себя в неë. В итоге Норэль пройдут к принцу, в нужный момент Аделия вызовет полицию Магикса. (Они занимаются государственными разбирательствами.). За пару минут до прихода полиции Стелла снимет заклинание ну, а потом всë само собой. »
Норэль согласилась с планом и была довольна им. Время шло и дело близилось к вечеру Стелла использовала заклинание. И всë началось, через час связавшись с демоном они вызвали полицию.Тем временем у Норэль:
Идя по корридорам она вспоминала первый свой раз, как попала к принцу, ей было страшновато хотя она была там уже три раза и это был четвертый.
Хотя она знала что ей придётся сопротивляться чтобы попасть в подвал где зачастую и трахали служанок. До Норэль была другая девушка Сола она была там около десяти раз, говорят если бы кто-то видел что с ней творили то не смог бы спать. Сама Сола пропала и никто не знает куда.Идя она пришла в комнату принца.
Уже внутри комнаты она начала сопротивляться и так сильно что разбила нос мудаку.
В итоге еë потащили в подвал там прикрепив на подвижные кандалы которые могли двигаться по стене. Закрепили: запястья рук, ступни ног, талию.!! Следущие сцены нельзя читать детям!!
Норэль опустили, а ноги раздвинули так чтобы они были чуть ниже таза принца.
-За то что ты сделала ты теперь поплатишься.
Подойдя к девушке принц сорвал с неë трусики.
-Ты повторишь судьбу Солы.
Девушка испугалась она не хотела пропасть без вести и ни хотела знать почему она пропадëт.Но всë началось. Принц безпощадно трахал служанку, а та лишь кричала и рыдала. Член входил в полную силу, продолжалось это пять минут пока принц не кончил в неë. Потом всë продолжилось. И вот член опять напротив вагины и снова входит и снова трахает не давай покоя. Потом принц понаставил всякие игрушки среди которых был огромный резиновый член длиной 25см.Именно его принц и выбрал прислонив игрушку к вагине он надавил и вогнал еë на половину но этого уже хватило чтобы заставить кричать и стонать одновременно. Через час всë прекратилось.
!! Дальше спокойно читайте!!
Принц оделся как вдруг заклинание Стеллы спалло, а дверь внезапно вышибли, парня скрутили и повалили на пол. Это была полиция. Норэль помогли и отвезли в больницу как и других служанок, Адель сбежала от греха подальше. Короля тоже арестовали и отправили под наблюдение до суда, как и принца.
Про эту новость все услышали, а наша троица сидела в зале и смотрели репортаж. Валтор уже готовился как разнести этих двоих ведь из-за этих сволочей пострадала его Блум, что демон не мог так просто забыть, он желал их крови за содеянное. Что его возлюбленная чувствовала и не понимала почему.
-Валтор.
Фея огня первая начала разговор.
-Что-то случилось?
Маг сразу отвлëкся от своих мыслей, переключив всë внимание на хранительницу.
-Понимаешь просто я почему-то, могу чуствовать твои эмоции или желания, я не до конца в этом разобралась.
Принцесса Домино пыталась объяснить, но ничего не получилось.
Маг усмехнулся и ответил.
- Всë просто милая, демоны влюбляются один раз в жизни, и эту связь разорвать нельзя, она настолько сильная что влюблëнные чуствуют эмоции друг друга.
Этого разъяснения хватило чтобы девушка наградила тëмного мага поцелуем. От чего он ухмыльнулся и девушка почуствовала в его глазах похоть, и немного засмущалась, ну а что там дальше было думаю понятно😏.
YOU ARE READING
История о которой не забудешь.
RandomДействия происходят в третьем сезоне. Еë главный враг спасает еë, и она вступает с ним в временное перемерие для одного дела, после она хочет закончить их отношения, но дальше происходят приключения которые всë сильнее сближают их, что из этого полу...