После того, как всë более менее нормализовалось.
Винкс предложили Валтору, ему с Блум куда-нибудь съездить, например к морю. Демон согласился, но винкс сказали что тоже туда едут. Маг сказал что они летят за свой счёт, на что те одобрительно кивнули.Блум очень обрадовалась такой поездке. Ещё больше она была рада когда узнала что винкс тоже едут.
Началось всë со сбора вещей, что уже заняло 2 дня.
Потом покупка билетов на самолëт.
И вот уже через 5 дней вся компания сидела в аэропорту, винкс пригласили с собой специалистов.
Посадка на самолёт. Полëт проходил хорошо и уже через 7 часов, наши герои выходили из аэропорта и двигались в сторону арендованых домиков. Арендовали 6 домов, чтобы у каждой парочки было уединение.Все быстро разошлись так как уже темнело, и отправились спать.
Утро нашей парочки началось с ароматного кофе, и обсуждения плана на день. Остоновили свой выбор на посещении пляжа, что находился прям впритык к домикам.
Сообщив эту идею остальным, все отправились к морю.
Голубое море волнами пробивалось к пляжу с золотистым песком.
Все занимались чем хотели. Блум и Лейла ушли купаться. Кто то играл в волейбол. Валтор сидел под зонтиком и читал книгу.
Когда хранительница заметила это, ей не понравилось.
-Валтор пошли купаться!
Рыжеволосая резко выскочила, но мага это нисколечко не смутило.
-Нет.
Спокойно ответил маг, но девушка настаивала на своëм
-Ладно пошли.
С небольшой раздражительностью согласился маг.Зайдя в воду, можно было сразу заметить какое море прозрачное.
Не успел демон насладиться этим, как в него начали брызгать водой.
Сначала он не хотел отвечать, но потом всë таки начал брызгать в девушку водой.Только когда Блум выйграла они остоновились. Не успела девушка обрадоваться как демон взял еë на руки и кинул в воду.
Накупавшись. парочка отправилась обсыхать на пляже.
-Давно я так не отдыхал.
Тихо произнëс демон, но девушка всë равно услышала его.
-Как по мне ты вообще не отдыхал.
Со смехом произнесла девушка.
Ещë немного посмеявшись все стали потихоньку собираться по домам.
Но у Блум и Валтора были свои планы, отнеся вещи домой и переодевшись они отправились в кафе.
Там сидя за столиком и обсуждая всë на свете они наблюдали за закатом.Вернувшись домой они начали готовиться ко сну. Вот уже лёжа в кровати, демон прижал девушку к себе, а та уже спала. Она излучала энергию жизни и позитива. Энергию которой не обладало ни одно существо в этой вселенной.
Утро и построение планов на сегодня, было решено отправиться снова на пляж. Но демон отказался от этого сказав что не переживает этого снова.
Поэтому хранительница пошла одна, в этот раз она лежала под зонтиком и наслаждалась теплом. Пока не уснула.Подсознание.
-Блум давно ты ко мне не заходила!
Произнесла радостно Реликс.
-О и тебе привет!
Поздоровалась хранительница.
-Давай кого нибудь затролим!
Сказала тëмная фея.
-нет нет и нет!
Утвердительно отрицала фея огня.
-Ну почему?..
Реликс расстроилась.
-Проблем ты мне наживëшь, а я отдыхать приехала.
Продолжила хранительница.
-Тогда расскажи Валтору как я появилась!
Хитро улыбнувшись сказала тëмная фея.
-Ты ахринела?!
С сарказмом крикнула рыжеволосая.
-Ты же знаешь что я поклялась никому это не рассказывать!.
Продолжила кричать огненая фея.Реликс предложила камень ножницы бумага, если Блум проиграет то она рассказывает всë Валтору, а если выйграет то тëмная фея должна будет одно желание.
И Реликс проиграла, теперь с неë желание. Но Блум не стала что-то загадывать сразу, а оставила на потом.Вдруг до плеча девушки кто то дотронулся, открыв глаза она увидела фею солнца.
-Блум ты чего уснула?
Спросила подруга.
- Я просто уходила в подсознание.
Ответила хранительница.
Разговор на этом закончился.Как прошёл весь отпуск?
Довольно хорошо, наша компания побывала в разных интересных местах, Валтор часто ходил вместе с хранительницей. Они спокойно вернулись домой.
YOU ARE READING
История о которой не забудешь.
RandomДействия происходят в третьем сезоне. Еë главный враг спасает еë, и она вступает с ним в временное перемерие для одного дела, после она хочет закончить их отношения, но дальше происходят приключения которые всë сильнее сближают их, что из этого полу...