Еë похитителем был.... СКАЙ!Крон принц стоял напротив Блум, и держал в правой руке слегка окровавленую биту, сзади него стоял король Эрендор.
Девушка была в замешательстве, отойдя от шока она наконец почуствовала боль в затылке.
-Зачем вы меня похитили?!
Фея огня кричала надеясь что еë услышат с улицы.Но она получила лишь посщëчину.
-Ори сколько влезет здесь шумоизоляция.
Принц не врал они находились в полной шумоизоляции.Блум опустила взгляд в пол она была в отчаинее.
Но еë печаль прервал король.
-Отвечая на твой вопрос ты должна поплатиться за то что сделала, а также должна будешь публично сказать что это постанова.-Отец пошли пусть она отойдёт.
Принц достал какой то ошейник и надел его на юную фею, от чего она была в недоумении.
-Это артефакт нейтрализующий магию, нужно чтобы ты не сбежала.
Принц Скай застегнул ошейник после, покинул помещение со своим отцом.Фея огня хотела рыдать навзрыд, она боялась, очень боялась!
Неизвестность пугала еë, пытаясь сдержать эмоции принцесса Домино закусила губу, да так что прикусила еë из этого стала капать кровь.Через время она успокоилась и стала осматриваться, помещение в котором она находилась было старым, стены грязные и обшарпанные, с потолка сыпалась штукатурка, а освещала комнату одинокая лампочка. Ветхие стелажи были забиты хламом, сама девушка сидела напротив металической ржавой двери.
Хранительница бегала глазами по комнате в поисках предмета который поможет ей.
Прошло несколько часов, и металическая дверь отварилась и в комнату зашли Скай и Эрендор. Биту теперь держал король, а принц устанавливал камеру напротив феи.
-Зачем вам камера?! -хранительница огня желала знать всë, о том что они будут делать.
-Нам надо будет снять ролик, где ты делаешь признание
- С серьёзным тоном произнëс принц.Блум хотела вернуться к подругам, она представляла как они переживают из-за еë пропажи, это причиняло ей боль.
Пока Эрендор и Скай отошли в угол комнаты и о чëм то разговаривали принцесса вспомнила про Реликс поэтому ушла в подсознание.
Подсознание.
-Реликс мне нужна твоя помощь!
-Я видела что происходит.
-Ты сможешь мне помочь.
-Конечно!
-Нажми тогда на кнопку камеры.
-Ок.
!Пояснения!
(Реликс может взаимодействовать с предметами без физического тела, однако еë действия ограничевуються до простых приëмов по типу передвижения предмета или небольшого взаимодействия!)Реликс добралась до камеры и нажала кнопку включения.Всë было готово.
И вот принц и король пытались добиться чтобы девушка согласилась сказать что это неправда, но Блум не соглашалась, тогда в ход пошло насилие.
Хранительницу били битой по рукам, ногам, туловищу. Оставляя синяки и ссадины по телу, каждый раз когда удар приходился по тому-же месту, синяк темнел и темнел, и начинал всё сильнее болеть. Ей также разбили нос и губу, а на щеке была небольшая царапина.Спустя 2 часа девушка стояла на своëм тогда король уже думал чтобы сломать ей что-то, подойдя к фее он взял еë за средний палец и собирался сломать.
Как вдруг со стороны двери послышался взрыв и дверь вылетела, а всех в комнате оглушило. Девушка старалась не заснуть хотя веки казались всë тежелей и тежелей.
Эрендор и Скай не могли понять что произошло, но когда они увидели вошедшего они побледнели, а их зрачки сузились.
-В-Валтор?!-Лишь успел прошептать король прежде чем в него полетело заклинание отшвырнувшее его в сторону.
Русые волосы выделяли его, бордовый плащ был знаком всем, но было одно отличие. Некогда всегда ледяные глаза были полны ярости, а сами они стали алыми.-В-Валтор... -Послышался едва различимый женский голос.
Тëмный маг подбежал к девушке и стал снимать с неë верëвки, а также снял ошейник.
-Милая мы уже уходим отсюда. -Маг произносил это с волнением.
-Флэшка с камеры... забери еë... -Сказав это девушка начала кашлять. Маг послушал еë и забрал флешку, после они покинули подвал который оказался, под зданием регестрации! Как только они вышли на улицу Блум потеряла сознание, а Валтор создал портал и они отправились в его особняк...Слова автора.
Ребята привет, я читаю ваши комментарии, они вдохновляют меня писать дальше! 💕
Простите что глава вышла короткой, но обещаю что следущая будет длинее. 😘
YOU ARE READING
История о которой не забудешь.
RandomДействия происходят в третьем сезоне. Еë главный враг спасает еë, и она вступает с ним в временное перемерие для одного дела, после она хочет закончить их отношения, но дальше происходят приключения которые всë сильнее сближают их, что из этого полу...